Публикации

QR-кодСбор средств на поддержку Геройдикуса

Быть или не быть новым существам пиратов?

Быть или не быть новым существам пиратов?

Статьи об игре 23.06.2020 в 13:13 5865 просмотров 0 комментариев

UPD 27/06/2020 14:31: Был добавлен бонусный материал.

UPD 25/06/2020 06:15: Были обнаружены новые существа - Утопшие канониры и Обречённые бомбардиры.

UPD 24/06/2020 20:23: Были обнаружены новые умения.

UPD 24/06/2020 20:15: Новым существам пиратов всё-таки быть, добавлены описания новых существ.


Создатель Геройдикуса уже находил анимацию одного из новых существ пиратов, но тогда существо так и не ввели, теперь появились новые анимации, возможно в этот раз всё произойдёт иначе?


Новые существа

Призраки корсарок

Уровень   2
Нападение   6
Защита   3
Урон   2-4
Ед. жизни   9
Скорость   9
Фракция  
Инициатива   12
Выстрелы  
Мана  
Дальность  
Опыт   40

Умения:

Нежить - На существ не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум.

Летающее существо - Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).

Бестелесное существо - Физическая атака по существу, обладающему этим умением, завершается успехом лишь в 50% случаев.

Осушение - Во время нападения на врага это существо может выпить его жизнь и использовать для восстановления своей собственной и даже воскресить нескольких существ из своего отряда. Восстанавливается здоровье в размере половины нанесенного урона.

Удар и возврат - После атаки существо может вернуться на свою позицию.

Пират - Пираты получают на 15% меньше физического урона во время морских сражений.

Призрачный холод - После перемещения наносят 2 ед. урона магией холода за каждое существо в отряде всем врагам, стоящим на соседних клетках.


Утопшие канониры

Уровень   5
Нападение   12
Защита   10
Урон   12-15
Ед. жизни   64
Скорость   4
Фракция  
Инициатива   9
Выстрелы   6
Мана  
Дальность   6
Опыт   168

Умения:

Нежить - На существ не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум.

Стрелок - Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским отрядом. Количество атак на расстоянии определяется параметром 'Выстрелы', после их использования умение теряется.

Игнорирование защиты 20% - Атакуя, существо игнорирует 20% вражеской защиты.

Пират - Пираты получают на 15% меньше физического урона во время морских сражений.

Убийца гигантов - Наносят в два раза больше урона по большим существам.

Мощная отдача - Стрелковые атаки отталкивают отряд на одну клетку назад относительно направления выстрела. Дальность стрельбы рассчитывается исходя из первоначального положения отряда.


Обречённые бомбардиры

Уровень   5
Нападение   13
Защита   11
Урон   13-16
Ед. жизни   76
Скорость   4
Фракция  
Инициатива   9
Выстрелы   7
Мана  
Дальность   6
Опыт   208

Умения:

Нежить - На существ не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум.

Стрелок - Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским отрядом. Количество атак на расстоянии определяется параметром 'Выстрелы', после их использования умение теряется.

Игнорирование защиты 20% - Атакуя, существо игнорирует 20% вражеской защиты.

Пират - Пираты получают на 15% меньше физического урона во время морских сражений.

Убийца гигантов - Наносят в два раза больше урона по большим существам.

Безрассудный залп - Один раз за бой существо может выстрелить по трём случайным врагам одновременно (активируемая способность).

Мощная отдача - Стрелковые атаки отталкивают отряд на одну клетку назад относительно направления выстрела. Дальность стрельбы рассчитывается исходя из первоначального положения отряда.


Могучие зомби

Уровень   6
Нападение   20
Защита   10
Урон   10-20
Ед. жизни   170
Скорость   4
Фракция  
Инициатива   9
Выстрелы  
Мана  
Дальность  
Опыт   301

Умения:

Нежить - На существ не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум.

Большое существо - Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.

Оглушающий удар - В ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ.

Сопротивление магии 50% - Магические заклинания наносят этому существу на 50% меньше урона.

Ослабляющий удар - После каждой удачной атаки, Нападение и Защита атакуемых существ снижаются на четыре пункта (но не могут опуститься ниже нуля).

Отравляющая аура - Это существо понижает «Нападение» и «Защиту» на -4, а «Боевой дух» на -2 всем своим соседям вне зависимости от их принадлежности. Нежить к этому эффекту невосприимчива.

Могучий удар - Существа атакуют выбранный отряд противника и соседние отряды. Небольшие существа при этом отбрасываются на одну клетку. Ответный удар не наносится.

Пират - Пираты получают на 15% меньше физического урона во время морских сражений.


Бонусный материал - ап скелетов-моряков

Представляем вам gif-изображение анимации существа, о котором говорилось в статье изначально, но которое не стали заливать сразу, так как материал могли многие уже видеть ранее.



PS: Залито gif-изображением, так как на HTML5 анимации данного существа нет, а на флеше не залито из-за соображения безопасности.

Следите за обновлениями через рассылку по нашему официальному и единственному клану на просторах Империи - #4134 Геройдикус.