Публикации

QR-кодСбор средств на поддержку Геройдикуса

Вся информация о фараонах

Вся информация о фараонах

Статьи об игре 28.07.2020 в 16:30 2102 просмотра 0 комментариев

UPD 21/08/2020 0:40: Было обновлено колесо навыков, теперь оно соответствуют игровому.

UPD 04/08/2020 13:10: Было добавлено ориентировочное колесо навыков.

UPD 29/07/2020 15:25: Был добавлен замок фракции.



8 лет! 8 лет прошло с момента ввода 9-ой фракции в игре, отныне степные варвары больше не последняя введённая фракция, ведь в этот мир постепенно приходит 10-ая фракция - Фараоны, которая говорит всем остальным фракам - Подвиньтесь, теперь я - новая имба в вашем балансе!. =) Статья будет обновляться по мере поступления новой информации.


Содержание:

Образы фракции

Мужской
Женский

Иконка фракции


Базовый параметр

+1

Школы магии

Свет и Тьма

Фракционная способность

Цикл дня и ночи - В бою постоянно действует один из эффектов цикла: фаза дня или фаза ночи. Фазы сменяются после каждого хода героя. Фаза дня – усиливает все заклинания магии света, фаза ночи - усиливает все заклинания магии тьмы: уменьшает их стоимость и увеличивает силу магии по формуле 1+умение/2, тем самым увеличивая длительность их наложения.

Центральный навык

Сияние Луны и Солнца - Во время усиления заклинаний света и тьмы, добавляет массовые заклинания, если имеются соотвествующие неусиленные заклинания 1 - 3 уровней.

Колесо навыков


Замок фракции

Создатель нашёл не все изображения строений замка, поэтому часть изображений на данный момент отсутствует.

Сравнение базовых и апнутых существ

Скорпионы Черные скорпионы
4 5
1 2
1-1 1-1
4 5
6 7
14 15
6 9
Непробиваемость огнем 25%
Укус времени - Атакуя, существо накладывает заклинание 'Замедление' на базовом уровне.
Непробиваемость огнем 25%
Отравляющий удар - Помимо получения обычного урона атакуемое существо будет получать урон отряда в течение следующих 2 ходов. Урон от яда равняется количеству существ в отряде (на момент отравления), помноженному на модификатор.
Пустынные рейдеры Пустынные убийцы
4 6
8 9
3-5 4-6
12 12
5 6
8 8
6 6
9 10
22 24
Стрелок
Непробиваемость огнем 25%
Хамелеон
Повреждение доспехов 10% - Атакуя, существо уменьшает вражескую защиту на 10% на один ход.
Стрелок
Непробиваемость огнем 25%
Хамелеон
Повреждение доспехов 20% - Атакуя, существо уменьшает вражескую защиту на 20% на один ход.
Враг не сопротивляется - Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением.
Шакалы Шакалы-воины
9 10
8 9
4-7 6-9
24 30
5 5
9 10
30 45
Непробиваемость огнем 25%
Защита от стрел
Возрождение 25% - Возрождается 25% отряда погибших существ. Отряд может возродиться только один раз за бой.
Непробиваемость огнем 25%
Защита от стрел
Возрождение 50% - Возрождается 50% отряда погибших существ. Отряд может возродиться только один раз за бой.
Наездники на верблюдах Налетчики на верблюдах
12 12
6 8
7-10 8-11
40 45
4 4
10 11
60 70
Большое существо
Непробиваемость огнем 25%
Выносливость
Большое существо
Непробиваемость огнем 25%
Выносливость
Игнорирование защиты 30% - Атакуя, существо игнорирует 30% вражеской защиты.
Жрицы луны Жрицы солнца
11 13
11 13
4-6 4-6
50 55
6 6
10 10
21 21
6 6
9 9
60 70
Стрелок
Непробиваемость огнем 25%
Затмение
Колдун - Существо может использовать собственный набор магических заклинаний (Рассеивание (80%), Карающий удар (+9), Слабость (-12) и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.
Стрелок
Непробиваемость огнем 25%
Затмение
Колдун - Существо может использовать собственный набор магических заклинаний (Рассеивание (80%), Карающий удар (+12), Слабость (-9), Воскрешение (100*[число существ]) и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.
Боевые слоны Штурмовые слоны
15 20
25 26
25-35 25-35
100 110
5 5
8 9
120 150
Большое существо
Отбрасывающий удар
Непробиваемость огнем 25%
Несдвигаемый
Большое существо
Отбрасывающий удар
Непробиваемость огнем 25%
Несдвигаемый
Убийца пигмеев - Наносят на 33% больше урона существам, не обладающим способностью 'Большое существо'.
Слуги Анубиса Воины Анубиса
22 28
14 22
30-40 35-45
160 200
6 7
1 2
6 6
12 13
350 420
Стрелок
Большое существо
Нет штрафов в ближнем бою
Иммунитет к влиянию на разум
Непробиваемость огнем 25%
Личинки скарабеев - После гибели этого существа на его месте появляются четыре отряда скарабеев. Их количество равняется численности данного существа на начало боя.
Стрелок
Большое существо
Нет штрафов в ближнем бою
Иммунитет к влиянию на разум
Непробиваемость огнем 25%
Личинки священных скарабеев - После гибели этого существа на его месте появляются четыре отряда священных скарабеев. Их количество равняется численности данного существа на начало боя.
Смертоносное облако - Стрелковая атака наносит урон не только цели, но и всем соседним существам, покрытым облаком (в квадрате 3х3). Основная цель получает нормальный урон, а все отряды живых, элементальных или механических существ вокруг нее - 50% урона.
Телепортация - Существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.