Публикации

QR-кодСбор средств на поддержку Геройдикуса

Вся информация о гномах огня

Вся информация о гномах огня

Статьи об игре 25.07.2019 в 16:30 4989 просмотров 0 комментариев

Мы ждали этого очень долго и вот, наконец, альтернативный класс гномов постепенно появляется в игре, по мере поступления новой информации о новом классе, статья будет дополняться. ;)


Содержание:

Образы класса

Мужской
Женский

Иконка класса


Базовый параметр

+1

Школы магии

Хаос и Свет

Фракционная способность

Мастерство колдовства - Каждый уровень умения фракции добавляет +1 к силе магии. Заклинание Огненный шар всегда доступно на базовом уровне.

Центральный навык

Пиромант - Заклинания магии огня героя повреждают доспехи войск на два хода, снижая их защиту на 3% за каждую единицу силы магии, но не более чем на 50%.

Колесо навыков


Сравнение апов оригинального и альтернативного классов

Воители Горные стражи
1 1
5 6
1-2 1-2
12 12
4 4
9 8
12 24
Ярость
Большой щит
Броня
Стена из щитов - Урон, получаемый этим существом от вражеского нападения, снижается на 10% за каждую клетку, пройденную противником перед ударом. Урон не может снизиться больше, чем на 90%.
Ярость
Большой щит
Броня
Ни шагу назад - Противник не может сдвинуть это существо с места, пока оно стоит на своей начальной позиции.
Оборонительная позиция - Это существо имеет дополнительные +5 к защите до тех пор, пока стоит на своей начальной позиции.
Мастера копья Гарпунеры
4 5
4 3
2-3 2-5
12 10
4 4
4 4
6 6
9 9
17 18
Стрелок
Нет штрафов в ближнем бою - Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою.
Калечащее ранение - В случае успешной атаки у существа есть шанс снизить скорость жертвы на 50% и инициативу на 30%. Ранение проходит через 2 хода.
Стрелок
Броня - Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим защиту.
Удар гарпуном - Это существо может подтянуть цель на одну клетку ближе к себе, если количество атакованных существ не превышает количество гарпунеров (активируемая способность). Наносится обычный урон.
Хозяева медведей Северные наездники
6 6
14 14
5-6 5-6
30 30
7 7
11 11
36 36
Большое существо
Ярость
Броня - Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим защиту.
Удар лапой - Существо при атаке имеет шанс сместить вражеский отряд на одну клетку и дополнительно отбросить его в начало ATB-шкалы. Шанс зависит от числа клеток, которых этому существу пришлось пройти, чтобы атаковать цель
Большое существо
Ярость
Медвежий рев - Это существо имеет шанс напугать своей атакой цель и ее соседей на ближайших 6 клетках перед собой. В случае успеха атакующий получает +1 к боевому духу и +10% к здоровью. Вероятность напугать маленьких существ в два раза выше, чем больших.
Берсерки Воины ярости
7 7
7 7
3-8 3-7
25 30
5 5
12 11
42 42
Иммунитет к влиянию на разум
Ярость берсерка - При использовании этой способности защита существа временно снижается до нуля, а нападение увеличивается на количество единиц защиты. Существо автоматически атакует ближайшего противника, не подвергаясь ответному удару. Однако если в пределах области перемещения нет вражеских существ, оно атакует ближайший дружественный отряд.
Иммунитет к влиянию на разум
Оглушающий удар - В ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ.
Победитель гигантов - «Нападение» и «Защита» этого отряда увеличиваются на +4 ед. в битвах с большими существами.
Боевая ярость - Когда этому существу наносят урон, его «Инициатива» временно повышается на +2, а «Нападение» на +5. Эффект этой способности длится 2 хода.
Старейшины рун Жрецы пламени
9 10
9 9
14-18 17-20
70 65
3 3
5 5
25 25
6 6
9 9
100 100
Стрелок
Иммунитет к огню
Колдун - Существо может использовать собственный набор магических заклинаний (Уклонение (55%), Огненная стена (1+19*[число существ]^0.7)) и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.
Знак Огня - Во время выстрела у существа есть шанс проклясть жертву, в результате чего следующие два хода наносимый ей урон огнем будет удваиваться.
Перекрестная атака - Область нападения существа имеет форму креста. Атака наносит урон только враждебным отрядам.
Стрелок
Иммунитет к огню
Колдун - Существо может использовать собственный набор магических заклинаний (Уклонение (55%), Огненный шар (1+26*[число существ]^0.7)) и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.
Аура уязвимости к огню - Все вражеские отряды, находящиеся в соседних клетках, получают +50% дополнительного урона от заклинаний стихии Огня.
Громовержцы Ярлы
15 15
25 25
9-14 21-26
120 120
8 8
11 11
162 162
Большое существо
Телепортация
Иммунитет к молниям - Существо невосприимчиво к заклинаниям «Молния» и «Цепная молния».
Удар бури - Помимо обычного урона это существо атакует жертву молнией (немагический урон), которая затем поражает следующее вражеское существо, если последнее стоит рядом с жертвой. Цепочка ударов продолжается до тех пор, пока цепь не прервется, длина цепи не может быть больше 4-х существ. Урон молнией равен обычному урону существа.
Нежданная буря - Один раз за сражение это существо может атаковать любую выбранную цель ударом бури (активируемая способность).
Большое существо
Телепортация
Иммунитет к огню - Магия стихии Огня не может нанести вред существу.
Волна огня - Атакуя противника, это существо имеет шанс породить огненную волну, наносящую физический урон всем врагам в пределах случайного радиуса от направления цели. Волна - это конус длиной в 5 клеток; он начинается с цели, а в конце достигает ширины в 9 клеток. Каждый следующий ряд получает меньше урона: если базовый урон = D, то n-ный ряд получает D/n урона без учета модификаторов «Нападения»/«Защиты».
Удар пламенем - Один раз за сражение это существо может атаковать любого противника по выбору, нанеся ему на 20% больше урона и наложив «Знак огня» (активируемая способность).
Магма драконы Лавовые драконы
30 30
40 35
40-50 44-55
280 275
5 5
9 9
329 329
Большое существо
Элементаль
Иммунитет к огню
Огненное дыхание - При нападении существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней.
Магма щит - Когда на существо нападают в ближнем бою, щит наносит атакующему урон огнем, равный 40% от нанесенного ему урона. Щит действует независимо от того, может ли контратаковать это существо.
Большое существо
Элементаль
Иммунитет к огню
Жидкое пламя - При нападении существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней. Помимо обычного урона, это существо оставляет на месте, где оно атаковало противников, стену огня. Огонь горит 2 хода и наносит 10 урона за каждого дракона.

Следите за обновлениями через рассылку по нашему официальному и единственному клану на просторах Империи - #4134 Геройдикус.