Публикации

QR-кодСбор средств на поддержку Геройдикуса

Таинства тактики

Таинства тактики

Статьи об игре 27.07.2022 в 23:11 203 просмотра 0 комментариев

UPD 03/08/2022 14:38: Была добавлена карта ивента, а также умения "Стрельба без штрафов", "Усиленная стрела", "Игнорирование защиты 18+%", "Жестокость", "Наслаждение болью", "Двойной удар", "Двойной выстрел", "Броня", "Храбрость" и "Сопротивление магии 50%" у Боба XI.

UPD 28/07/2022 01:05: Было добавлено примечание к ивенту.

UPD 28/07/2022 00:35: Было добавлено существо (Туманник).


Новый гл-ивент решил порадовать нас новыми существами, подробнее о них ниже, если станет известно о чём-то новом, информация в статье будет обновляться. =)


Карта ивента


Существа

Поганцы

Уровень   1
Нападение   3
Защита   7
Урон   1-2
Ед. жизни   16
Скорость   4
Фракция  
Инициатива   11
Выстрелы   12
Мана  
Дальность   4
Опыт   30

Умения:

Стрелок - Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским отрядом. Количество атак на расстоянии определяется параметром 'Выстрелы', после их использования умение теряется.

Отравляющий удар - Помимо получения обычного урона атакуемое существо будет получать урон от яда в течение следующих 2 ходов. Урон от яда равняется количеству существ в отряде (на момент отравления), помноженному на модификатор.

Окопаться - Если существо не двигалось во время своего хода, то оно получает 50% сопротивления всем видам урона до тех пор, пока не сдвинется с места.


Боровики

Уровень   1
Нападение   4
Защита   9
Урон   2-3
Ед. жизни   20
Скорость   5
Фракция  
Инициатива   11
Выстрелы  
Мана  
Дальность  
Опыт   30

Умения:

Окопаться - Если существо не двигалось во время своего хода, то оно получает 50% сопротивления всем видам урона до тех пор, пока не сдвинется с места.


Мухоморища

Уровень   5
Нападение   14
Защита   19
Урон   9-15
Ед. жизни   90
Скорость   5
Фракция  
Инициатива   9
Выстрелы  
Мана  
Дальность  
Опыт   150

Умения:

Большое существо - Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.

Нечувствительность - Существа получают урон только после начала своего хода.

Могучий удар - Существа атакуют выбранный отряд противника и соседние отряды. Небольшие существа при этом отбрасываются на одну клетку. Ответный удар не наносится.

Надёжная позиция - Существо наносит на 50% больше урона, если атакует с места.

Окопаться - Если существо не двигалось во время своего хода, то оно получает 50% сопротивления всем видам урона до тех пор, пока не сдвинется с места.


Туманник

Уровень   7
Нападение   33
Защита   36
Урон   29-49
Ед. жизни   160
Скорость   7
Фракция  
Инициатива   13
Выстрелы  
Мана  
Дальность  
Опыт   300

Умения:

Летающее существо - Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).

Демоническое существо - Существо принадлежит фракции Демонов и под руководством героя(со способностью 'Открытие врат') способно призвать из ада подмогу.

Аура страха - У всех врагов, находящихся на соседних клетках, боевой дух понижается на 3 ед.

Ослепление - Когда существо атакует противника, существует шанс, что оно его ослепит. Ослепшие существа не могут двигаться или нападать, но обретут зрение, если будут атакованы. Способность не действует против нежити, элементалей и механических существ. Заклинание накладывается продолжительностью на 1.6 хода.

Дух - На начало боя духи получают +50% к сопротивляемости любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.


Боб XI

Уровень   8
Нападение   4+
Защита   4+
Урон   (8+)-(10+)
Ед. жизни   37+
Скорость   4+
Фракция  
Инициатива   8+
Выстрелы   4+
Мана   8+
Дальность   6+
Опыт   50

Умения (базовые):

Стрелок - Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским отрядом. Количество атак на расстоянии определяется параметром 'Выстрелы', после их использования умение теряется.

Колдун - Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.

Умения (дополнительные):

Штраф за стрельбу - При стрельбе существо наносит только половинный урон.

Двойной выстрел - Существа делают по врагу два выстрела вместо одного. Используется только с умением «Стрелок».

Нет штрафов в ближнем бою - Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою.

Защита от стрел - Существа получают на 25% меньше урона от выстрелов.

Сопротивление магии 50% - Магические заклинания наносят этому существу на 50% меньше урона.

Храбрость - У существ всегда положительный боевой дух, не ниже чем +3.

Броня - Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим защиту.

Двойной удар - Существо наносит по цели два удара за рукопашную атаку. Ответ на атаку идет только после первого удара.

Наслаждение болью - В ближнем бою существа получают только 90% урона от ударов. Оставшиеся 10% урона возвращается самим нападающим.

Жестокость - Существа наносят на 15% больше урона противникам с неполным здоровьем или численностью отряда.

Игнорирование защиты 18+% - Атакуя, существо игнорирует 18+% вражеской защиты.

Усиленная стрела - Стрелковая атака этого существа игнорирует 20% защиты цели и имеет шанс отбросить цель на клетку назад и сместить её в самый конец ATB-шкалы.

Стрельба без штрафов - Используется только с умением «Стрелок». Отменяет штраф при выстреле в далёкую цель.

Заклинания (базовые):

Магический кулак - Наносит физический урон на 65+ здоровья выбранному отряду противника, игнорируя магическую защиту и сопротивление магии, стоит 5 маны.

Благословение - Увеличивает на 50+% максимальный урон дружественного отряда, длительность равна 1+ ходу, стоит 4 маны.

Заклинания (дополнительные):

Осиный рой - Призывает рой насекомых, наносящих выбранному вражескому отряду 27+ урона и отбрасывающий его назад по ATB-шкале на 0.1+ хода, стоит 5 маны.

Поднятие мертвецов - Поднимает мертвые или живые отряды на 100+ здоровья, при этом текущее максимальное здоровье отрядов мертвецов уменьшается на 20%, отрядов живых – на 40%, стоит 9 маны. Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с нулевой моралью, но не приобретает свойств нежити. У всех остальных живых отрядов героя боевой дух становится равным -2.

Создание фантома - Дублирует выбранный отряд героя до 3+ уровня, длительность равна 5+ ходов, стоит 18 маны. Создание фантома возможно, если есть свободная клетка рядом с отрядом. Фантом не может применять активируемые способности и магию оригинала и получает такое же количество боеприпасов, что и основной отряд. Фантом исчезает, если получает какой-либо урон. Обладает бестелесностью. За бой можно создать не более одного фантома каждого отряда.

Огненная стена - Создаёт стену огня в выбранной зоне на три хода, охватывает три клетки по вертикали. Отряды претерпевают урон: когда на них накладывается заклинание; когда они входят в стену огня; когда остаются в стене огня по окончанию своего хода. Наносит 238+ урона стихией огня, стоит 16 маны.

Призыв элементалей - Призывает на поле боя один из отрядов элементальных существ огня, земли, воды или воздуха в количестве 53+, стоит 17 маны.

Землетрясение - Наносит повреждения стенам и башням на поле боя cлучайным уроном, максимальная величина которого равна 744+, стоит 7 маны.

Призыв феникса - Призывает одного феникса на поле боя с параметрами: Нападение/Защита равна 10+2*Эффект+(Нападение/Защита Видомены). Мин. урон = 4*Эффект, Макс. урон = 6*Эффект. На поле боя может быть одновременно только один призванный феникс, стоит 35 маны.

Ускорение - Увеличивает на 21+% инициативу дружественного отряда, длительность равна 2+ хода, стоит 4 маны.

Рассеивание - Заклинание частично или полностью снимает позитивные и негативные эффекты заклинаний у отряда, эффективность равна 58+, стоит 10 маны.

Каменная кожа - Увеличивает на 7+ защиту дружественного отряда, длительность равна 4+ хода, стоит 5 маны.

Уклонение - Позволяет выбранному дружественному отряду получать на 47+% меньше урона от выстрелов, длительность равна 5+ ходов, стоит 6 маны.

Карающий удар - Увеличивает на 8+ нападение дружественного отряда, длительность равна 6+ ходов, стоит 6 маны.

Массовое благословение - Увеличивает на 76+% максимальный урон дружественных отрядов в площади 4*4, длительность равна 7+ ходов, стоит 8 маны.

Массовое ускорение - Увеличивает на 32+% инициативу дружественных отрядов в площади 4*4, длительность равна 7+ ходов, стоит 8 маны.

Массовое рассеивание - Заклинание частично или полностью снимает позитивные и негативные эффекты заклинаний у отрядов в площади 4*4, эффективность равна 85+, стоит 20 маны.

Массовая каменная кожа - Увеличивает на 10+ защиту дружественных отрядов в площади 4*4, длительность равна 9+ ходов, стоит 10 маны.

Массовый карающий удар - Увеличивает на 11+ нападение дружественных отрядов в площади 4*4, длительность равна 10+ ходов, стоит 12 маны.

Антимагия - Устанавливает полный или частичный эффект магической защиты на дружественный отряд, при накладывании заклинания полностью или частично снимаются позитивные и негативные эффекты заклинаний, эффективность равна 661+, стоит 7 маны.

Массовое уклонение - Позволяет дружественным отрядам в площади 4*4 получать на 71+% меньше урона от выстрелов, длительность равна 11+ ходов, стоит 12 маны.

Телепорт - Перемещает выбранный отряд на расстояние, равное значению {10 * (1185+) / [Здоровье отряда]}, стоит 8 маны.

Воскрешение - Воскрешает существ из своего отряда, повторное применение заклинания на тот же отряд понижает его здоровье на 10% от первончального до конца сражения, эффективность равна 988+, стоит 15 маны.

Божественная месть - Наносит магический урон выбранному отряду противника, величина урона зависит от количества и уровня убитых им существ, эффективность равна 90+, стоит 14 маны.


Примечания к информации о Бобе XI

  1. Отброс осиного роя не связан с прокачкой магии природы, а зависит напрямую от того, на сколько вы прокачали ману существа. То есть если у вас открыт рой, но прокачиваете вы свет, то отброс всё-равно будет увеличиваться, ибо мана-то растёт.
  2. Информация о дополнительных заклинаниях сделана на основе открытых заклинаний с аналогичными школами у прошлых прокачиваемых существ, после ивента информация будет скорректирована, если будет отличаться от истины.

Примечание к ивенту

  1. На волнах, где выдаётся единичка фей, эта самая фея может снимать ответы с любых существ, при этом удара по самой фее не будет. Фича и отсылка к Стручку (специально для олдов игры).
Следите за обновлениями через рассылку по нашему официальному и единственному клану на просторах Империи - #4134 Геройдикус.