В игру были добавлены первые существа, но не все знали, что есть и улучшенная версия ;)
![]() | Заклинатели штормов | ![]() |
![]() |
Уровень | 4 | |
![]() |
Нападение | 14 | |
![]() |
Защита | 9 | |
![]() |
Урон | 9-13 | |
![]() |
Ед. жизни | 40 | |
![]() |
Скорость | 4 |
![]() |
Фракция | ![]() |
|
![]() |
Инициатива | 11 | |
![]() |
Выстрелы | – | |
![]() |
Мана | – | |
![]() |
Дальность | – | |
![]() |
Опыт | 70 |
Умения (базовые):
Колдун - Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.
Пират - Пираты получают на 15% меньше физического урона во время морских сражений.
Повелитель огня 10% - Заклинания стихии огня повреждают доспехи поражённых целей на один ход, снижая их защиту на 10%.
Повелитель бурь 10% - Заклинания стихии воздуха отбрасывают поражённые цели по ATB-шкале на 10%.
Умения (дополнительные):
Повелитель холода 10% - Заклинания стихии воды замораживают поражённые цели на 10% от хода существа (инициатива отряда становится нулевой).
Заклинания (базовые):
Молния - Наносит урон стихией воздуха выбранному отряду противника по формуле 1+17*количество_существ^0.7, стоит 4 маны.
Огненная стрела - Наносит урон стихией огня выбранному отряду противника по формуле 1+15*количество_существ^0.7, стоит 5 маны.
Заклинания (дополнительные):
Ледяная глыба - Наносит урон стихией воды выбранному отряду противника по формуле 2+23*количество_существ^0.7, стоит 6 маны.