Публикации

QR-кодСбор средств на поддержку Геройдикуса

Спасение зимы

Спасение зимы

Статьи об игре 03.02.2022 в 21:52 85 просмотров 0 комментариев

Материал добавляется для архива, всё, что представлено в данное статье, вы уже наверняка видели во время ивента, проходившего с 2021-12-25 по 2022-01-04. =)


Карта ивента

До спасения зимы

После спасения зимы

Замок фракции


Новые существа

Ледниковые элементали

Уровень   1
Нападение   5
Защита   6
Урон   2-4
Ед. жизни   45
Скорость   6
Фракция  
Инициатива   9
Выстрелы  
Мана  
Дальность  
Опыт   50

Умения:

Летающее существо - Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).

Элементаль - Эти существа неживые, и их нельзя отравить, ослепить, осушить, на них не действует боевой дух и болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены.

Иммунитет к холоду - Магия стихии Воды не может нанести вред существу.

Игнорирование атаки 20% - При нападении на это существо, на 20% игнорируется параметр вражеской атаки.


Полярные волки

Уровень   3
Нападение   12
Защита   7
Урон   7-11
Ед. жизни   53
Скорость   7
Фракция  
Инициатива   13
Выстрелы  
Мана  
Дальность  
Опыт   75

Умения:

Бесконечный отпор - Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется».

Атака стаей - Цель, которую атакует отряд существ в ближнем бою, одновременно атакуют и все другие отряды таких же существ, которые находятся рядом с целью.

Храбрость - У существ всегда положительный боевой дух, не ниже чем +3.

Калечащее ранение - В случае успешной атаки у существа есть шанс снизить скорость жертвы на 50% и инициативу на 30%. Ранение проходит через 2 хода.

Ловкость - На следующем ходу это существо получает +2 к защите за каждую пройденную клетку. В начале сражения существо получает такой бонус к защите, как если бы оно сделало ход на максимальную дальность.


Морозные драконы

Уровень   7
Нападение   40
Защита   30
Урон   40-50
Ед. жизни   250
Скорость   7
Фракция  
Инициатива   10
Выстрелы  
Мана  
Дальность  
Опыт   350

Умения:

Большое существо - Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.

Летающее существо - Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).

Элементаль - Эти существа неживые, и их нельзя отравить, ослепить, осушить, на них не действует боевой дух и болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены.

Иммунитет к холоду - Магия стихии Воды не может нанести вред существу.

Защита от стрел - Существа получают на 25% меньше урона от выстрелов.

Живая броня - Существа невосприимчивы к любым вредным влияниям на уменьшение физической и магической защиты. К тому же защищает на 80% от заклинания 'Магический кулак'.

Ледяное дыхание - При нападении существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней. Так же атакуемые существа “замерзают”(-1 скорости и +20% к уязвимости к Огню) на 1 ход.

Следите за обновлениями через рассылку по нашему официальному и единственному клану на просторах Империи - #4134 Геройдикус.