UPD 28/06/2021 18:30: Был добавлен текст к волнам шестого дня.
UPD 23/06/2021 07:30: Были добавлены новые умения Стрельба без штрафов
и Двойной выстрел
у Видомены.
UPD 23/06/2021 01:10: Были добавлены заклинания Призыв элементалей
и Призыв феникса
у Видомены.
UPD 21/06/2021 13:00: Было добавлено новое умение Храбрость
у Видомены.
UPD 21/06/2021 04:50: Были добавлены новые умение Бесконечный отпор
и заклинание Берсерк
у Видомены.
UPD 22/06/2021 03:15: Было добавлено заклинание Массовая забывчивость
у Видомены.
UPD 22/06/2021 02:20: Было добавлено заклинание Ослепление
у Видомены.
UPD 21/06/2021 21:30: Было добавлено умение Броня
у Видомены.
UPD 21/06/2021 17:25: Было добавлено заклинание Массовая слабость
у Видомены.
UPD 21/06/2021 13:16: Было добавлено заклинание Огненная стена
у Видомены.
UPD 21/06/2021 03:20: Была добавлена карта ивента.
UPD 21/06/2021 03:00: Был добавлен текст к волнам пятого дня.
UPD 21/06/2021 01:30: Были добавлены новые дополнительные умения и заклинания Видомены.
UPD 21/06/2021 00:12: Был добавлен текст к волнам четвёртого дня.
UPD 20/06/2021 23:13: Был добавлен текст к волнам третьего дня.
UPD 19/06/2021 03:00: Были добавлены дополнительные умения и заклинания Видомены.
UPD 18/06/2021 08:53: Была добавлена Видомена, параметры указаны базовые.
UPD 18/06/2021 06:25: Был добавлен текст к волнам второго дня.
Казалось бы, очередной гл-ивент без чего-либо нового, но не тут-то было, администрация произвела редизайн поля с высадкой корабля на берег, добавила новых существ и к каждой волне прописала уникальный художественный текст. Вероятно, что администрация ещё не все свои козыри вытащила из рукавов. ;)
Ракушки |
Уровень | 1 | ||
Нападение | 2 | ||
Защита | 6 | ||
Урон | 1-2 | ||
Ед. жизни | 6 | ||
Скорость | 2 |
Фракция | |||
Инициатива | 9 | ||
Выстрелы | 16 | ||
Мана | – | ||
Дальность | 6 | ||
Опыт | 7 |
Умения:
Стрелок - Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским отрядом. Количество атак на расстоянии определяется параметром 'Выстрелы', после их использования умение теряется.
Броня - Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим защиту.
Защита от стрел - Существа получают на 25% меньше урона от выстрелов.
Моллюски |
Уровень | 6 | ||
Нападение | 11 | ||
Защита | 18 | ||
Урон | 16-20 | ||
Ед. жизни | 90 | ||
Скорость | 5 |
Фракция | |||
Инициатива | 9 | ||
Выстрелы | – | ||
Мана | – | ||
Дальность | – | ||
Опыт | 80 |
Умения:
Большое существо - Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Игнорирование защиты 30% - Атакуя, существо игнорирует 30% вражеской защиты.
Броня - Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим защиту.
Калечащее ранение - В случае успешной атаки у существа есть шанс снизить скорость жертвы на 50% и инициативу на 30%. Ранение проходит через 2 хода.
Защита от стрел - Существа получают на 25% меньше урона от выстрелов.
Видомена |
Уровень | 4 | ||
Нападение | 4+ | ||
Защита | 4+ | ||
Урон | (8+)-(10+) | ||
Ед. жизни | 40+ | ||
Скорость | 3+ |
Фракция | |||
Инициатива | 8+ | ||
Выстрелы | 4+ | ||
Мана | 9+ | ||
Дальность | 6 | ||
Опыт | 50 |
Умения (базовые):
Стрелок - Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским отрядом. Количество атак на расстоянии определяется параметром 'Выстрелы', после их использования
Колдун - Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.
Умения (дополнительные):
Усиленная стрела - Стрелковая атака этого существа игнорирует 20% защиты цели и имеет шанс отбросить цель на клетку назад и сместить её в самый конец ATB-шкалы.
Нет штрафов в ближнем бою - Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою.
Защита от стрел - Существа получают на 25% меньше урона от выстрелов.
Жажда крови - У существа увеличивается параметр «Нападение», если армия вашего героя уничтожает какой-либо вражеский отряд.
Сопротивление магии 50% - Магические заклинания наносят этому существу на 50% меньше урона.
Жестокость - Существа наносят на 15% больше урона противникам с неполным здоровьем или численностью отряда.
Броня - Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим защиту.
Бесконечный отпор - Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется».
Храбрость - У существ всегда положительная мораль, не ниже чем +3.
Стрельба без штрафов - Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф при выстреле в далёкую цель.
Двойной выстрел - Существа делают по врагу два выстрела вместо одного. Используется только с умением Стрелок.
Заклинания (базовые):
Поднятие мертвецов - Поднимает мертвые или живые отряды на 100+ здоровья, при этом текущее максимальное здоровье отрядов мертвецов уменьшается на 20%, отрядов живых – на 40%, стоит 9 маны. Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с нулевой моралью, но не приобретает свойств нежити. У всех остальных живых отрядов героя боевой дух становится равным -2.
Проклятие - Уменьшает максимальный урон вражеского отряда на 50+%, длительность равна 1+ ходу, стоит 4 маны.
Заклинания (дополнительные):
Магический кулак - Наносит физический урон на 65+ здоровья выбранному отряду противника, игнорируя магическую защиту и сопротивление магии, стоит 5 маны.
Осиный рой - Призывает рой насекомых, наносящих выбранному вражескому отряду 27+ урона и отбрасывающий его назад по ATB-шкале на 0.1+ хода, стоит 5 маны.
Создание фантома - Дублирует выбранный отряд героя до 3+ уровня, длительность равна 5+ ходов, стоит 18 маны. Создание фантома возможно, если есть свободная клетка рядом с отрядом. Фантом не может применять активируемые способности и магию оригинала и получает такое же количество боеприпасов, что и основной отряд. Фантом исчезает, если получает какой-либо урон. Обладает бестелесностью. За бой можно создать не более одного фантома каждого отряда.
Огненная стена - Создаёт стену огня в выбранной зоне на три хода, охватывает три клетки по вертикали. Отряды претерпевают урон: когда на них накладывается заклинание; когда они входят в стену огня; когда остаются в стене огня по окончанию своего хода. Наносит 238+ урона стихией огня, стоит 16 маны.
Призыв элементалей - Призывает на поле боя один из отрядов элементальных существ огня, земли, воды или воздуха в количестве 53+, стоит 17 маны.
Землетрясение - Наносит повреждения стенам и башням на поле боя cлучайным уроном, максимальная величина которого равна 744+, стоит 7 маны.
Призыв феникса - Призывает одного феникса на поле боя с параметрами: Нападение/Защита равна 10+2*Эффект+(Нападение/Защита Видомены). Мин. урон = 4*Эффект, Макс. урон = 6*Эффект. На поле боя может быть одновременно только один призванный феникс, стоит 35 маны.
Замедление - Уменьшает инициативу на 22+% вражеского отряда, длительность равна 3+ хода, стоит 4 маны.
Разрушающий луч - Снижает до конца боя на 3+ защиту вражеского отряда, может накладываться на один и тот же отряд несколько раз, но защита последнего не может опуститься ниже нуля, стоит 5 маны.
Разложение - Наносит стихией земли 57+ урона существу всякий раз, как до него доходит очередь хода, инициатива заклинания равна инициативе существа, длительность равна 3+ хода, стоит 6 маны.
Слабость - Уменьшает на 9+ нападение вражеского отряда, длительность равна 4+ хода, стоит 5 маны.
Забывчивость - Уменьшает урон на 52+% от стрелковых атак и ответных атак вражеского отряда, не действует на нежить, элементалей и механических существ, длительность равна 3+ хода, стоит 9 маны.
Массовое проклятие - Уменьшает максимальный урон вражеских отрядов в площади 5*5 на 81+%, длительность равна 5+ ходов, стоит 8 маны.
Массовое замедление - Уменьшает инициативу на 34+% вражеских отрядов в площади 5*5, длительность равна 5+ ходов, стоит 8 маны.
Массовый разрушающий луч - Снижает до конца боя на 5+ защиту вражеских отрядов в площади 5*5, может накладываться на один и тот же отряд несколько раз, но защита последнего не может опуститься ниже нуля, стоит 10 маны.
Массовое разложение - Наносит стихией земли 135+ урона существам в площади 3*3 всякий раз, как до них доходит очередь хода, инициатива заклинания равна инициативе существ, длительность равна 6+ хода, стоит 12 маны.
Массовая слабость - Уменьшает на 12+ нападение вражеских отрядов в площади 5*5, длительность равна 6+ ходов, стоит 10 маны.
Массовая забывчивость - Уменьшает урон на 76+% от стрелковых атак и ответных атак вражеских отрядов в площади 5*5, не действует на нежить, элементалей и механических существ, длительность равна 4+ хода, стоит 18 маны.
Ослепление - Ослепляет вражеский отряд так, что он не может двигаться, атаковать или использовать любую свою способность, ослепление исчезает, если ослеплённое существо атаковано, но не снимается уроном от магии дружественных геров, не действует на нежить, элементалей и механических существ, длительность заклинания вычислятется по формуле 2*(735+)/[здоровье отряда], но не может быть больше 2 ходов, стоит 10 маны.
Берсерк - Приводит на 1 ход в бешенство выбранный вражеский отряд. Безумный отряд начинает считать всех существ врагами и атакует ближайший отряд с повышенным уроном. Не действует на нежить, элементалей и механических существ. Заклинание может быть наложено только на отряды, чьё суммарное здоровье не превышает 943, стоит 15 маны.
Корабль на пляже
53-99. Видомена: Идите со мной, если хотите жить! Или сидите тихо и не мешайтесь под ногами!
100. Видомена: Вы ещё тут? Признаться, я удивлена, что в ваших хрупких телах по-прежнему теплится жизнь, или её подобие… Ну что, готовы ещё немного поиграть со смертью?!
После победы над 100. Видомена: Кажется, вы не такие уж и ничтожества, как сразу показалось. Пожалуй, я даже позволю вам уйти. Служите дальше своему господину!
Взгляд Видомены пал на парящий над её рукой череп – и бледное лицо некромантки озарила довольная усмешка, пугающая даже больше, чем её нечестивая сила. А мгновением спустя её саму охватили потоки тёмной магии, унося прочь с имперского корабля. Впереди был долгий, но уже безопасный путь обратно в родные края.