Публикации

QR-кодСбор средств на поддержку Геройдикуса

Морская вылазка

Морская вылазка

Статьи об игре 17.06.2021 в 19:53 1363 просмотра 0 комментариев

UPD 28/06/2021 18:30: Был добавлен текст к волнам шестого дня.

UPD 23/06/2021 07:30: Были добавлены новые умения Стрельба без штрафов и Двойной выстрел у Видомены.

UPD 23/06/2021 01:10: Были добавлены заклинания Призыв элементалей и Призыв феникса у Видомены.

UPD 21/06/2021 13:00: Было добавлено новое умение Храбрость у Видомены.

UPD 21/06/2021 04:50: Были добавлены новые умение Бесконечный отпор и заклинание Берсерк у Видомены.

UPD 22/06/2021 03:15: Было добавлено заклинание Массовая забывчивость у Видомены.

UPD 22/06/2021 02:20: Было добавлено заклинание Ослепление у Видомены.

UPD 21/06/2021 21:30: Было добавлено умение Броня у Видомены.

UPD 21/06/2021 17:25: Было добавлено заклинание Массовая слабость у Видомены.

UPD 21/06/2021 13:16: Было добавлено заклинание Огненная стена у Видомены.

UPD 21/06/2021 03:20: Была добавлена карта ивента.

UPD 21/06/2021 03:00: Был добавлен текст к волнам пятого дня.

UPD 21/06/2021 01:30: Были добавлены новые дополнительные умения и заклинания Видомены.

UPD 21/06/2021 00:12: Был добавлен текст к волнам четвёртого дня.

UPD 20/06/2021 23:13: Был добавлен текст к волнам третьего дня.

UPD 19/06/2021 03:00: Были добавлены дополнительные умения и заклинания Видомены.

UPD 18/06/2021 08:53: Была добавлена Видомена, параметры указаны базовые.

UPD 18/06/2021 06:25: Был добавлен текст к волнам второго дня.


Казалось бы, очередной гл-ивент без чего-либо нового, но не тут-то было, администрация произвела редизайн поля с высадкой корабля на берег, добавила новых существ и к каждой волне прописала уникальный художественный текст. Вероятно, что администрация ещё не все свои козыри вытащила из рукавов. ;)


Карта ивента


Новые существа

Ракушки

Уровень   1
Нападение   2
Защита   6
Урон   1-2
Ед. жизни   6
Скорость   2
Фракция  
Инициатива   9
Выстрелы   16
Мана  
Дальность   6
Опыт   7

Умения:

Стрелок - Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским отрядом. Количество атак на расстоянии определяется параметром 'Выстрелы', после их использования умение теряется.

Броня - Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим защиту.

Защита от стрел - Существа получают на 25% меньше урона от выстрелов.


Моллюски

Уровень   6
Нападение   11
Защита   18
Урон   16-20
Ед. жизни   90
Скорость   5
Фракция  
Инициатива   9
Выстрелы  
Мана  
Дальность  
Опыт   80

Умения:

Большое существо - Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.

Игнорирование защиты 30% - Атакуя, существо игнорирует 30% вражеской защиты.

Броня - Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим защиту.

Калечащее ранение - В случае успешной атаки у существа есть шанс снизить скорость жертвы на 50% и инициативу на 30%. Ранение проходит через 2 хода.

Защита от стрел - Существа получают на 25% меньше урона от выстрелов.


Видомена

Уровень   4
Нападение   4+
Защита   4+
Урон   (8+)-(10+)
Ед. жизни   40+
Скорость   3+
Фракция  
Инициатива   8+
Выстрелы   4+
Мана   9+
Дальность   6
Опыт   50

Умения (базовые):

Стрелок - Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским отрядом. Количество атак на расстоянии определяется параметром 'Выстрелы', после их использования

Колдун - Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.

Умения (дополнительные):

Усиленная стрела - Стрелковая атака этого существа игнорирует 20% защиты цели и имеет шанс отбросить цель на клетку назад и сместить её в самый конец ATB-шкалы.

Нет штрафов в ближнем бою - Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою.

Защита от стрел - Существа получают на 25% меньше урона от выстрелов.

Жажда крови - У существа увеличивается параметр «Нападение», если армия вашего героя уничтожает какой-либо вражеский отряд.

Сопротивление магии 50% - Магические заклинания наносят этому существу на 50% меньше урона.

Жестокость - Существа наносят на 15% больше урона противникам с неполным здоровьем или численностью отряда.

Броня - Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим защиту.

Бесконечный отпор - Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется».

Храбрость - У существ всегда положительная мораль, не ниже чем +3.

Стрельба без штрафов - Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф при выстреле в далёкую цель.

Двойной выстрел - Существа делают по врагу два выстрела вместо одного. Используется только с умением Стрелок.

Заклинания (базовые):

Поднятие мертвецов - Поднимает мертвые или живые отряды на 100+ здоровья, при этом текущее максимальное здоровье отрядов мертвецов уменьшается на 20%, отрядов живых – на 40%, стоит 9 маны. Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с нулевой моралью, но не приобретает свойств нежити. У всех остальных живых отрядов героя боевой дух становится равным -2.

Проклятие - Уменьшает максимальный урон вражеского отряда на 50+%, длительность равна 1+ ходу, стоит 4 маны.

Заклинания (дополнительные):

Магический кулак - Наносит физический урон на 65+ здоровья выбранному отряду противника, игнорируя магическую защиту и сопротивление магии, стоит 5 маны.

Осиный рой - Призывает рой насекомых, наносящих выбранному вражескому отряду 27+ урона и отбрасывающий его назад по ATB-шкале на 0.1+ хода, стоит 5 маны.

Создание фантома - Дублирует выбранный отряд героя до 3+ уровня, длительность равна 5+ ходов, стоит 18 маны. Создание фантома возможно, если есть свободная клетка рядом с отрядом. Фантом не может применять активируемые способности и магию оригинала и получает такое же количество боеприпасов, что и основной отряд. Фантом исчезает, если получает какой-либо урон. Обладает бестелесностью. За бой можно создать не более одного фантома каждого отряда.

Огненная стена - Создаёт стену огня в выбранной зоне на три хода, охватывает три клетки по вертикали. Отряды претерпевают урон: когда на них накладывается заклинание; когда они входят в стену огня; когда остаются в стене огня по окончанию своего хода. Наносит 238+ урона стихией огня, стоит 16 маны.

Призыв элементалей - Призывает на поле боя один из отрядов элементальных существ огня, земли, воды или воздуха в количестве 53+, стоит 17 маны.

Землетрясение - Наносит повреждения стенам и башням на поле боя cлучайным уроном, максимальная величина которого равна 744+, стоит 7 маны.

Призыв феникса - Призывает одного феникса на поле боя с параметрами: Нападение/Защита равна 10+2*Эффект+(Нападение/Защита Видомены). Мин. урон = 4*Эффект, Макс. урон = 6*Эффект. На поле боя может быть одновременно только один призванный феникс, стоит 35 маны.

Замедление - Уменьшает инициативу на 22+% вражеского отряда, длительность равна 3+ хода, стоит 4 маны.

Разрушающий луч - Снижает до конца боя на 3+ защиту вражеского отряда, может накладываться на один и тот же отряд несколько раз, но защита последнего не может опуститься ниже нуля, стоит 5 маны.

Разложение - Наносит стихией земли 57+ урона существу всякий раз, как до него доходит очередь хода, инициатива заклинания равна инициативе существа, длительность равна 3+ хода, стоит 6 маны.

Слабость - Уменьшает на 9+ нападение вражеского отряда, длительность равна 4+ хода, стоит 5 маны.

Забывчивость - Уменьшает урон на 52+% от стрелковых атак и ответных атак вражеского отряда, не действует на нежить, элементалей и механических существ, длительность равна 3+ хода, стоит 9 маны.

Массовое проклятие - Уменьшает максимальный урон вражеских отрядов в площади 5*5 на 81+%, длительность равна 5+ ходов, стоит 8 маны.

Массовое замедление - Уменьшает инициативу на 34+% вражеских отрядов в площади 5*5, длительность равна 5+ ходов, стоит 8 маны.

Массовый разрушающий луч - Снижает до конца боя на 5+ защиту вражеских отрядов в площади 5*5, может накладываться на один и тот же отряд несколько раз, но защита последнего не может опуститься ниже нуля, стоит 10 маны.

Массовое разложение - Наносит стихией земли 135+ урона существам в площади 3*3 всякий раз, как до них доходит очередь хода, инициатива заклинания равна инициативе существ, длительность равна 6+ хода, стоит 12 маны.

Массовая слабость - Уменьшает на 12+ нападение вражеских отрядов в площади 5*5, длительность равна 6+ ходов, стоит 10 маны.

Массовая забывчивость - Уменьшает урон на 76+% от стрелковых атак и ответных атак вражеских отрядов в площади 5*5, не действует на нежить, элементалей и механических существ, длительность равна 4+ хода, стоит 18 маны.

Ослепление - Ослепляет вражеский отряд так, что он не может двигаться, атаковать или использовать любую свою способность, ослепление исчезает, если ослеплённое существо атаковано, но не снимается уроном от магии дружественных геров, не действует на нежить, элементалей и механических существ, длительность заклинания вычислятется по формуле 2*(735+)/[здоровье отряда], но не может быть больше 2 ходов, стоит 10 маны.

Берсерк - Приводит на 1 ход в бешенство выбранный вражеский отряд. Безумный отряд начинает считать всех существ врагами и атакует ближайший отряд с повышенным уроном. Не действует на нежить, элементалей и механических существ. Заклинание может быть наложено только на отряды, чьё суммарное здоровье не превышает 943, стоит 15 маны.


Редизайн поля боя Корабль на пляже


Вступительный текст к волнам


  1. Вот оно! Настоящее морское приключение! Попутный ветер в парусах. Волны бьются о борт корабля. Солёные брызги орошают вдохновлённые лица. А из воды на палубу выползают скользкие морские твари…

  2. Что ж, это было просто. Обидно, наверное, стать обедом для морских лягушек, едва начав своё приключение. Но это была славная победа – даже само море воспевает этот подвиг. Сладким и слегка дурманящим хором из десятков нежных голосов, прекраснее которых, пожалуй, нет ничего на свете. И опасней – тоже…

  3. Что это было?! Рыбью чешую боцману за шиворот! Бесовы сирены! Вот уж кто настоящие ведьмы! Лишь бы искомая барышня оказалась без рыбьего хвоста, иначе это путешествие рискует стать в один конец. Но всему своё время. После столь «жаркого» свидания неплохо бы сверить компас. Сразу после того, как палуба будет очищена от новых гостей из морских глубин!

  4. Да сколько же подводных тварей так и норовит полакомиться имперскими приключенцами?! Как вообще рыбаки и торговцы ходят в этих водах? Что ж, не на тех напали! Герои Империи никогда не сдаются! И их верные последователи – тоже! К бою!

  5. Берег, милый берег! Кажется, многие из имперцев в отряде ещё никогда в жизни не были так рады наконец вновь увидеть клочок суши. А ведь они едва только вышли в море. Впрочем, наивная радость царила недолго. Едва трапы были скинуты на берег, как хаотично разбросанные по всему берегу ракушки вдруг начали оживать!

  6. Ещё немного! До заветных деревьев оставалось совсем чуть-чуть – и уж там-то точно эти странные береговые существа в непробиваемых раковинах никого не достанут. Нужно было лишь как-то миновать внезапно появившуюся на пути громадину с гигантскими клешнями…

  7. Не так уж и страшен оказался этот монстр. Оставив позади настоящее пиршество для слетающихся отовсюду чаек, имперский отряд вскоре скрылся в тенях густых деревьев. И кстати, о пиршестве – неплохо бы немного поохотиться и запастись провиантом. В этих лесах наверняка немало дичи!

  8. Пожалуй, этого хватит на несколько дней. Надо бы найти место для привала и немного передохнуть перед следующим рывком. Вот только странное чувство, что из каждых зарослей за ними наблюдают десятки глаз, всё никак не покидали имперцев. Звери готовятся напасть! Оружие наизготовку!

  9. Этот лес проклят! Они повсюду! Они на деревьях! В зарослях! Что это было?! Нечто зловещее и неуловимое глазу промчало меж массивных стволов, что с каждой минутой выглядели всё более жутко с опускающимися на лес сумерками. Наконец, загадочные существа явили своё обличие, представ в окружении разъярённых диких животных. Это были злые духи леса, жаждущие мести!

  10. Едва последний мстительный дух пал, как по всему лесу на несколько мгновений воцарилась абсолютная тишина. Ни щебета птиц, ни пения сверчков, даже шелест листвы стих, давая чужакам в полной мере насладиться ужасом неспешно приближающегося тихого протяжного рыка. Внезапно в чаще блеснули глаза хищника – кажется, хозяин этого леса вышел на охоту…

  11. Вот так поохотились. Кому расскажешь – не поверят. После столь изнурительной схватки уж точно нужно немного передохнуть. Впереди уже виднелись столбы кострового дыма, а значит до пиратского поселения оставалось рукой подать.

  12. Как же приятно вновь сойтись в бою с разумными существами, которыми не движут лишь звериные инстинкты и природная ярость. Даже если это горстка вшивых пиратов и разбойников. Небольшой вражеский патруль на окраине поселения не стал особой проблемой для хорошо отдохнувшего имперского отряда, но впереди уже виднелся враг посильнее…

  13. Кажется, впереди слышно какой-то гомон, состоящий преимущественно из отборной пиратской ругани. Едва имперцы вышли на центральную площадь, как тотчас заприметили группу головорезов, яростно осыпающих проклёнами сидящую в клетке… пленницу? Вот так удача! Надо скорей ей помочь, пока местные не заметили появления чужаков!

  14. Ощутив долгожданную свободу, «ведьма», а точнее – некромантка, молча склонилась к телу одного из сражённых бандитов и начала осуществлять странные магические манипуляции вокруг его головы. Несколько жутких мгновений – и в её руке закрасовался белоснежный череп, при виде которого она лишь скорчила недовольную гримасу. «Видомена», - спокойно и даже слегка утончённо представилась она, тотчас переведя свой холодный взгляд на приближающихся местных…

  15. Видомена: М-м-м, сладкий вкус утраченной силы… Итак, вы кто такие?.. Толгар, говорите, вас прислал? Нет, не слышала. А вот Красавчика Джо я знаю. У него есть то, что принадлежит мне! И я хочу это получить. Сейчас же!
    Не желая слушать никаких возражений, Видомена изящной походкой направилась в сторону пока ещё ничего не подозревающих головорезов на противоположной окраине поселения.

  16. Видомена: Нет-нет-нет. Вы не поняли. Либо вы идёте со мной, либо вы идёте прочь. Ах да, эти ничтожества проболтались, что у Милахи Джо важный гость – Рыжая Борода. Хотите порадовать своих господ таким трофеем? Вижу, что хотите. Я знаю, где взять хороший корабль. Пойдём, он тут, на расстоянии пары кучек местных слизняков…

  17. Аристократическое высокомерие, непререкаемая властность и холодящий кровь в жилах взгляд – как же хорошо, что эта особа на стороне имперцев. И как же не повезло её врагам, коих она столь хладнокровно лишала жизни, становясь с каждым мгновением всё сильней. Впереди показалась ещё одна парочка глупцов, возомнивших себя вожаками жалкой своры ничтожеств…

  18. Похоже, все местные командиры разбежались в страхе, оставив своих подчинённых на растерзание неудержимой «ведьме». Сама же Видомена, казалось, уже утолила свою жажду мести и чуть ли не всё свободное от битв время уделяла загадочному черепу, то и дело недовольно гримасничая и фыркая. Кто знает, что у неё на уме? Уж лучше заняться остатками местного отребья…

  19. Постепенно сопровождающие путь имперского отряда деревья начали редеть – и впереди показался золотистый пляж, плавно переходящий в бескрайнюю морскую гладь. Кажется, впереди виднеются корабельные мачты, а значит до цели уже рукой подать. Осталось лишь как-то миновать остановившихся на привал контрабандистов. И конечно же, с боем!

  20. А вот и пираты! Небольшой отряд, спустившийся на берег. На мгновение даже показалось, что при взгляде на них в глазах Видомены загорелась искра ярости, но она тотчас погасла. Что-то личное? Но не время гадать – кажется, враги почуяли неладное…

  21. Видомена: Вот он! Какие формы! Какой размер! Не самый красивый экземпляр на моей памяти, но на первое время сойдёт… Займите позиции – нужно выждать подходящий момент для атаки. А я пока закончу кое-какие приготовления.
    И лишь спустя несколько мгновений лёгкое недоумение присутствующих сменилось ужасом осознания, что речь шла вовсе не о пиратском корабле…

  22. Как же яростно они сражались за свою посудину. Но удача на этот раз отвернулась от их капитана. Что ж, пора снова в море. Поднять паруса – и полный вперёд! Однако не успели ещё даже окончательно размыться очертания покинутого острова, как угнанный фрегат был нагнан более лёгким и манёвренным бригом под чёрным флагом. А следом прозвучало: «На абордаж!»

  23. Наконец, звон сабель стих – и можно было продолжать свой путь. Но драгоценное время было потеряно – и на горизонте уже виднелись паруса ещё одного стремительно приближающегося пиратского корабля. Кажется, за миг до сближения на лице Видомены промелькнула загадочная усмешка. Или это усталость играет злые шутки? В любом случае, враг уже подошёл борт к борту!

  24. Видомена: Какая жалость. Невосполнимая утрата…
    С искренним сожалением промолвила некромантка, стоя над изувеченным телом прибитого рухнувшей мачтой корсара. Затем она вновь взглянула на свой череп, уже второй или даже третий за время похода, и с грустью выдохнула, заметив очередную трещинку на лобовой кости. Но горевать было некогда. Впереди предстоял ещё долгий путь, а эти воды известны своим «хищным нравом».

  25. Вот это зверюга! Как в дедовых байках. Но отважные имперцы оказались ей не по зубам! Слава Империи! Даже само море воспевает этот подвиг! Сладким и… Стоп-стоп-стоп… Только не они снова. Всем закрыть уши и приготовиться к бою!

  26. Коварные отродья канули в морскую бездну! Жизненный опыт – сильная штука. В этот раз их зловещий трюк не сработал. А впереди тем временем показались очертания земли. И пара пиратских кораблей. Хорошо бы проскочить, выдав себя за своих. Отличный план, но нюх «морских псов» оказался острее, чем предполагалось. Блеф не удался…

  27. Покончив с командой пиратского корабля, имперские приключенцы наконец узрели последнюю преграду на пути к заветному берегу – огромный линкор, от одного вида которого бросало в дрожь. Лишь некромантка продолжала сохранять привычное хладнокровное спокойствие.
    Видомена: Наконец-то достойный противник. Надеюсь, то сокровище ещё ходит под этими парусами.

  28. Понемногу приходя в себя после оглушительной непрекращающейся канонады пушечных залпов, имперцы тотчас бросились в трюм захваченного корабля, но заветного сокровища там не оказалось. «Оно» уже парило над рукой Видомены. Ох уж эти женские недомолвки. Что ж, возможно, в береговых ракушках найдётся хотя бы парочка жемчужин на память, чтобы хоть немного сгладить это разочарование.

  29. Большой ракушке – ракушья смерть! Пока имперцы бросились вскрывать раковины сражённых тварей, на лице Видомены вдруг проскочила грусть. Формы её нового «сокровища» оказались далеко не такими идеальными, да и носовая полость уж слишком широкая. От такой досады ей вдруг захотелось на ком-то выместить своё недовольство. Наверняка тут ещё осталась парочка недобитых существ.

  30. Наверное, стоило уходить с пляжа, пока была такая возможность. Но уже поздно. На пути имперского отряда возникло гигантское чудище – и оно было в ярости! Кажется, этот бой будет нелёгким…

  31. Большому моллюску – моллюс… А не важно – это был славный бой! Жаль, что в отряде нет художников, чтобы зарисовать триумфаторов верхом на сражённом чудище. Теперь можно немного и передохнуть. Главное – не забыть выставить охрану, на случай если на огонёк вдруг решат пожаловать незваные гости.

  32. Гнусные воры! Рассчитывали на лёгкую добычу? Не на тех напали! Жалкие паразиты! Даже Видомена побрезговала их черепами. Уж неясно, к добру это иль к худу? Пожалуй, они не стоят и внимания. Уж лучше сосредоточиться на дальнейшем пути, ведь он лежал через мрачнее пещеры – единственную скрытую тропу к искомой крепости. Ох, чует сердце неладное…

  33. Какие же пещеры без пещерных монстров? В какой-то момент даже захотелось вернуться назад и поискать ещё одну шайку воров. Но чувство долга было превыше страха, что нарастал с каждым следующим шагом. Кажется, во мраке что-то шевелится – что-то злое и голодное…

  34. Уж больно проворным оказалось это безглазое существо. Интересно, сколько несчастных жертв оно подкараулило и сожрало в этом узком проходе? Пожалуй, никто из имперцев не желал этого представлять, а потому они лишь отправились дальше, оказавшись вскоре в просторном гроте. Что может пойти не так, когда вместо видимых стен и потолка тебя окружает лишь кромешный мрак?

  35. Очередная группа чудовищ – и наверняка не последняя. Больно слаженно они нападают, как будто по чьему-то указанию. Едва эта мысль прозвучала вслух, как мимо просвистела выпущенная стрела. А следом послышалось змеиное шипение…

  36. Со «змеиной королевой» было покончено – и часть чудищ отступила. Пламя факелов тем временем всколыхнуло лёгкое движение воздуха, а значит отряд был на верном пути. Вскоре своды пещеры начали вновь сужать, а затем показалась ещё одна группа чудовищ. Пожалуй, здесь с ними уж никак не получится разминуться…

  37. Впереди уже виднелись проблески света, но так просто эти пещеры не желали отпускать своих незваных гостей. Судя по всему, напоследок имперский отряд угодил в самое логово пернатой ведьмы. Что ж, посмотрим, какая из ведьм будет смеяться последней!

  38. Эта гарпия не стоила и мизинца Видомены, а потому её кровь в конце концов окропила лезвие некромантской косы. Пришло время попрощаться с этим «гостеприимным» местом и наконец насладиться свежим воздухом, созерцая прекрасный вид на… покрытое туманом кладбище. Хотя некромантка выглядела весьма вдохновлённой, как будто вернулась в родные края. Вот только местные обитатели, похоже, не разделяли её чувств.

  39. Видомена: Мои творения… Их нет! Он заплатит за это!
    Кажется, это было что-то очень личное, ведь в такой ярости имперцы её не видели даже в первые минуты после освобождения. Некромантка уверенным шагом направилась вглубь кладбища, невзирая на полчища заполонившей его пиратской нежити.

  40. С боем прорвавшись сквозь орды мертвецов, имперский отряд таки сразил яростно обстреливающего их громилу с массивной пушкой на плече. А следом показался и местный господин. Судя по выражению лица Видомены, она его хорошо знала. Да и на его лице красовалась многозначительная зловещая ухмылка. Одно было ясно наверняка – лучше не стоять между этими двумя. Здесь и без того было чем заняться…

  41. Пожалуй, никто из присутствующих не желал оказаться на месте этого некроманта. Даже самые ничтожные из его слуг сейчас не завидовали участи своего господина. Его лишённое сначала руки, а затем и головы тело отправилось на корм земляным червям. А сама отрубленная голова… эта сцена будет ещё долго сниться в кошмарах свидетелей столь хладнокровной расправы. Наверное, стоит пока немного осмотреться и передохнуть перед следующим рывком, пока Видомена окончательно не выпустит пар.

  42. Похоже, Видомена вновь вернулась в своё привычное состояние холодной невозмутимости. По крайней мере, во время расправы над вражеским патрулём, она и виду не подавала о случившемся на кладбище. Что ж, оно и к лучшему, ведь дальнейший путь преграждала грозная пиратская крепость. Надо бы сколотить какое-то примитивное осадное орудие…

  43. Не создали ещё таких укреплений, которые не покорились бы детям Империи, будь то великие Герои или их скромные последователи! И пока имперцы триумфально ликовали на взятых стенах, некромантка с лёгкой грустью расхаживала меж телами павших врагов.
    Видомена: Это всё не то! Никуда не годится! Нам нужно двигаться дальше…

  44. Очередной вражеский отряд – ничего особенного. А вот впереди показалось что-то интересное – мрачные башни тюремного форта. И кажется, Видомене эти стены были очень знакомы. Бросив на них свой холодный взгляд, она указала лезвием косы на позиции охраняющих это строение отрядов.

  45. Наверняка внутренняя охрана уже поднята по тревоге. Они не могли не услышать звуки столь ожесточённого сражения. А значит – нужно спешить, пока враг не успел как следует подготовиться к обороне.

  46. Оказав достойное сопротивление, стражи тюремного форта всё же пали. И стоило им переться в такую даль, ради такого исхода? Каждый сам выбирает свой путь. И путь местного начальника завершился жестокой расправой над ним руками вырвавшихся на свободу рабов. Однако даже эта участь была лучше той, что ждала главного надзирателя, испытавшего все ужасы мести некромантки. Пора здесь заканчивать и уже выступать к финальной точке этого приключения.

  47. Устроив успешную засаду на удачно отбившийся от ближайшего вражеского лагеря отряд, имперцы наконец узрели далеко впереди стены неприступного пристанища Порохового Джо. И возможных путей подхода к нему было лишь два: героически прорваться через центр пиратского поселения или тихо пройтись мимо вражеских лагерей на его окраинах. Да простят Герои своих последователей, но выбор был очевиден.

  48. Какие же просторные у этих бандитов палатки. И как здорово их обрушать, прихлопывая всю свору разом! Сплошное удовольствие! Первый лагерь был готов, но впереди виднелся ещё один.

  49. Второй лагерь был уничтожен – и оставалось лишь сделать финальный рывок перед решающим боем. Отсюда пиратское пристанище казалось ещё большим – они отгрохали целый замок! Имперцы искренне надеялись, что Видомена знает что делает, иначе всё это приключение может закончиться очень трагично. Но некромантка не ведала сомнений – и продолжала уверенно идти вперёд, предвкушая долгожданную встречу. И никакая армия, или даже две, не в силах её остановить!

  50. Никаких тайных лазов или брешей в стене. Размечтались… Всё придётся делать при помощи старого доброго штурма! Благо хоть «монстропушки» были установлены лишь со стороны моря. Однако небольшая вдохновляющая речь перед боем всё равно не помешала бы.
    Видомена: Как только окажемся внутри, с рыжим гномом делайте всё что хотите. Но Кудряшка Джо – мой! И только мой!

  51. «Джо, милый Джо!.. Куда же ты бежишь?.. Я иду за тобой…» - протяжный голос Видомены пугающим эхом разносился по всему замку. А имперский отряд тем временем бросился за своей главной целью – убегающим Рыжебородом. И как только они уже почти настигли этого прохвоста – из недр замка вдруг донёсся истошный вопль, а спустя несколько мгновений прогремел взрыв такой силы, будто десяток пороховых складов рванули разом, разнеся большую часть основного здания. Когда имперцы пришли в себя, то вокруг царило лишь сущее пекло. Пиратского лидера уже и след простыл, к замку отовсюду стягивались орды врагов, а из пламени показался образ некромантки с новым трофеем в руке.
    Видомена: «Теперь я едина с самой Смертью!!!»

  52. Внимание! Теперь Видомена становится сильней даже при поражениях!

  53. Бессчётные вражеские полчища преграждают обратный путь. Но Видомена жаждет большей силы! Найдутся ли среди имперцев смельчаки, готовые сплясать со смертью?

53-99. Видомена: Идите со мной, если хотите жить! Или сидите тихо и не мешайтесь под ногами!


100. Видомена: Вы ещё тут? Признаться, я удивлена, что в ваших хрупких телах по-прежнему теплится жизнь, или её подобие… Ну что, готовы ещё немного поиграть со смертью?!


После победы над 100. Видомена: Кажется, вы не такие уж и ничтожества, как сразу показалось. Пожалуй, я даже позволю вам уйти. Служите дальше своему господину!
Взгляд Видомены пал на парящий над её рукой череп – и бледное лицо некромантки озарила довольная усмешка, пугающая даже больше, чем её нечестивая сила. А мгновением спустя её саму охватили потоки тёмной магии, унося прочь с имперского корабля. Впереди был долгий, но уже безопасный путь обратно в родные края.


Поздравляем! Ваше приключение успешно завершено!

Следите за обновлениями через рассылку по нашему официальному и единственному клану на просторах Империи - #4134 Геройдикус.