Ивент только начался, а уже было замечено новое существо, поэтому вполне возможно, что дальше - больше ;)
![]() | Гноллы-шаманы | ![]() |
![]() |
Уровень | 1 | |
![]() |
Нападение | 1 | |
![]() |
Защита | 3 | |
![]() |
Урон | 1-2 | |
![]() |
Ед. жизни | 6 | |
![]() |
Скорость | 4 |
![]() |
Фракция | ![]() |
|
![]() |
Инициатива | 10 | |
![]() |
Выстрелы | – | |
![]() |
Мана | – | |
![]() |
Дальность | – | |
![]() |
Опыт | 11 |
Умения:
Колдун - Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.
Сила стаи - Существа получают +1 к боевому духу за каждый союзный стек с этой же способностью.
Мудрость стаи - Существа в начале своего хода восстанавливают +1 маны за каждый союзный стек со способностью 'Сила стаи'.
Налёт стаи - Цель, которую атакует отряд существ, одновременно атакуют и все другие союзные отряды с такой же способностью, которые находятся рядом с целью.
Заклинания:
Молния - Наносит урон стихией воздуха выбранному отряду противника, равный 1+9*[число существ]^0.7, стоит 5 маны.
Замедление - Уменьшает инициативу вражеского отряда на 30%, длительность равна количеству существ (не более 50), стоит 4 маны.
Ускорение - Увеличивает инициативу дружественного отряда на 30%, длительность равна количеству существ (не более 50), стоит 4 маны.
Каменная кожа - Увеличивает защиту дружественного отряда 9 пунктов, длительность равна количеству существ (не более 50), стоит 6 маны.