Вы уже и не ждали, что будет хоть что-то новое на текущем ивенте, да? А не тут-то было, наслаждайтесь). 60-ая волна ивента подарит вам их, как противников.
![]() | Лесные шаманы | ![]() |
![]() |
Уровень | 6 | |
![]() |
Нападение | 16 | |
![]() |
Защита | 16 | |
![]() |
Урон | 30-40 | |
![]() |
Ед. жизни | 110 | |
![]() |
Скорость | 4 |
![]() |
Фракция | ![]() |
|
![]() |
Инициатива | 12 | |
![]() |
Выстрелы | – | |
![]() |
Мана | 34 | |
![]() |
Дальность | – | |
![]() |
Опыт | 200 |
Умения:
Колдун - Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.
Иммунитет к замедлению - Существо невосприимчиво к заклинанию «Замедление».
Сопротивление магии 30% - Магические заклинания наносят этому существу на 30% меньше урона.
Защита от стрел - Существа получают на 25% меньше урона от выстрелов.
Заклинания:
Массовое ускорение - Увеличивает на 40% инициативу дружественных отрядов в площади 4х4, длительность равна количеству существ (не более 50), стоит 8 маны.
Массовое благословление - Увеличивает на 100% минимальный урон до максимального дружественных отрядов в площади 4х4, длительность равна количеству существ (не более 50), стоит 8 маны.
Массовая каменная кожа - Увеличивает на 12 единиц защиту дружественных отрядов в площади 4х4, длительность равна количеству существ (не более 50), стоит 12 маны.
Огненная стена - Создает стену огня в выбранной зоне на три хода, охватывает три клетки по вертикали. Наносит урон стихией огня равный 1+19*[число существ]^0.7 всем отрядам, попавшим в зону стены, стоит 16 маны.
Воскрешение - Воскрешает существ дружественного отряда на количество здоровья равного 100*[число существ]^0.7, стоит 15 маны.
Ну и да, мы не могли не вставить сюда это =)