Сегодня был анонсирован благодаря Дейли удар Ярлов, покопавшись, я нашёл официальную информацию о всех новых существах гномов, которые явно должны скоро появиться в игре каким-либо образом. Да, многие знают, что анимации некоторых существ были залиты в игру очень давно, и я делал приблизительное флеш-инфо по ним на основе оригинальной игры в своё время, но пришло время увидеть достоверную информацию здесь и сейчас. =)
Северные наездники |
Уровень | 3 | ||
Нападение | 6 | ||
Защита | 14 | ||
Урон | 5-6 | ||
Ед. жизни | 30 | ||
Скорость | 7 |
Фракция | |||
Инициатива | 11 | ||
Выстрелы | – | ||
Мана | – | ||
Дальность | – | ||
Опыт | 36 |
Умения:
Большое существо - Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Ярость - Параметр 'Нападение' этого существа увеличивается после уничтожения любого дружественного отряда.
Медвежий рев - Это существо имеет шанс напугать своей атакой цель и ее соседей на ближайших 6 клетках перед собой. В случае успеха атакующий получает +1 к боевому духу и +10% к здоровью. Вероятность напугать маленьких существ в два раза выше, чем больших.
Воины ярости |
Уровень | 4 | ||
Нападение | 7 | ||
Защита | 7 | ||
Урон | 3-7 | ||
Ед. жизни | 30 | ||
Скорость | 5 |
Фракция | |||
Инициатива | 11 | ||
Выстрелы | – | ||
Мана | – | ||
Дальность | – | ||
Опыт | 42 |
Умения:
Оглушающий удар - В ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ.
Иммунитет к влиянию на разум - Это существо невосприимчиво к заклинаниям управления разумом.
Победитель гигантов - «Нападение» и «Защита» этого отряда увеличиваются на +4 ед. в битвах с большими существами.
Боевая ярость - Когда этому существу наносят урон, его «Инициатива» временно повышается на +2, а «Нападение» на +5. Эффект этой способности длится 2 хода.
Жрецы пламени |
Уровень | 5 | ||
Нападение | 10 | ||
Защита | 9 | ||
Урон | 17-20 | ||
Ед. жизни | 65 | ||
Скорость | 3 |
Фракция | |||
Инициатива | 9 | ||
Выстрелы | 5 | ||
Мана | 25 | ||
Дальность | 6 | ||
Опыт | 100 |
Умения:
Стрелок - Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским отрядом. Количество атак на расстоянии определяется параметром 'Выстрелы', после их использования умение теряется.
Колдун - Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.
Иммунитет к огню - Магия стихии Огня не может нанести вред существу.
Аура уязвимости к огню - Все вражеские отряды, находящиеся в соседних клетках, получают +50% дополнительного урона от заклинаний стихии Огня.
Заклинания:
Огненный шар - Наносит урон стихией огня всем существам в области 3х3 равный 1+26*[число существ]^0.7, стоит 10 маны.
Уклонение - Позволяет выбранному дружественному отряду получать на 55% меньше урона от выстрелов, длительность равна количеству существ (не более 50), стоит 6 маны.
Ярлы |
Уровень | 6 | ||
Нападение | 15 | ||
Защита | 25 | ||
Урон | 21-26 | ||
Ед. жизни | 120 | ||
Скорость | 8 |
Фракция | |||
Инициатива | 11 | ||
Выстрелы | – | ||
Мана | – | ||
Дальность | – | ||
Опыт | 162 |
Умения:
Большое существо - Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Иммунитет к огню - Магия стихии Огня не может нанести вред существу.
Телепортация - Существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.
Волна огня - Атакуя противника, это существо имеет шанс породить огненную волну, наносящую физический урон всем врагам в пределах случайного радиуса от направления цели. Волна - это конус длиной в 5 клеток; он начинается с цели, а в конце достигает ширины в 9 клеток. Каждый следующий ряд получает меньше урона: если базовый урон = D, то n-ный ряд получает D/n урона без учета модификаторов «Нападения»/«Защиты».
Удар пламенем - Один раз за сражение это существо может атаковать любого противника по выбору, нанеся ему на 20% больше урона и наложив «Знак огня» (активируемая способность).
Лавовые драконы |
Уровень | 7 | ||
Нападение | 30 | ||
Защита | 35 | ||
Урон | 44-55 | ||
Ед. жизни | 275 | ||
Скорость | 5 |
Фракция | |||
Инициатива | 9 | ||
Выстрелы | – | ||
Мана | – | ||
Дальность | – | ||
Опыт | 329 |
Умения:
Большое существо - Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Элементаль - Эти существа неживые, и их нельзя отравить, ослепить, осушить, на них не действует боевой дух и болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены.
Иммунитет к огню - Магия стихии Огня не может нанести вред существу.
Жидкое пламя - При нападении существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней. Помимо обычного урона, это существо оставляет на месте, где оно атаковало противников, стену огня. Огонь горит 2 хода и наносит 10 урона за каждого дракона.