UPD 22/08/2020 01:40: Были добавлены новые существа (Стальные исполины).
UPD 21/08/2020 23:45: Были добавлены новые существа (Пила-терминаторы и Боты-арахниды) и анимации существ (апы дронов, механиков, алхимиков, паровых танков).
Очередной ГЛ-ивент пока не принёс новых существ, но он однозначно принёс новые материалы, посмотреть на которые вы и можете в данной статье.
![]() | Боты-арахниды | ![]() |
![]() |
Уровень | 2 | |
![]() |
Нападение | 13 | |
![]() |
Защита | 8 | |
![]() |
Урон | 2-3 | |
![]() |
Ед. жизни | 14 | |
![]() |
Скорость | 6 |
![]() |
Фракция | ![]() |
|
![]() |
Инициатива | 11 | |
![]() |
Выстрелы | – | |
![]() |
Мана | – | |
![]() |
Дальность | – | |
![]() |
Опыт | 21 |
Умения:
Механизм - Это существо неживое, и его боевой дух всегда неизменен. Это существо можно чинить с помощью существ, имеющих навык «Починка».
Броня - Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим защиту.
Самоуничтожение - Существо может уничтожить себя(активируемая способность). Все существа вокруг получат урон стихией огня равный двойному суммарному здоровью уничтоженного существа.
Прыжок арахнида - Один раз за бой позволяет совершить атаку в прыжке на любого врага, находящегося в пределах хода, наносит выбранному врагу обычный урон плюс по 15% за каждую перепрыгнутую клетку. На линии атаки не должно быть препятствий. Ответный удар не наносится. После приземления имеет шанс напугать всех вражеских существ вокруг. Минимальная дальность прыжка: 2 клетки.
![]() | Пила-терминаторы | ![]() |
![]() |
Уровень | 4 | |
![]() |
Нападение | 21 | |
![]() |
Защита | 16 | |
![]() |
Урон | 8-11 | |
![]() |
Ед. жизни | 55 | |
![]() |
Скорость | 5 |
![]() |
Фракция | ![]() |
|
![]() |
Инициатива | 9 | |
![]() |
Выстрелы | – | |
![]() |
Мана | – | |
![]() |
Дальность | – | |
![]() |
Опыт | 86 |
Умения:
Механизм - Это существо неживое, и его боевой дух всегда неизменен. Это существо можно чинить с помощью существ, имеющих навык «Починка».
Игнорирование защиты 25% - Атакуя, существо игнорирует 25% вражеской защиты.
Броня - Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим защиту.
Ужасная рана - Нанося удар, существа уменьшают скорость цели на 3 ед. на 2 хода. Кроме того, каждый ход цели наносится 10% от физического урона атакующего.
Дезориентирующий визг - Это существо получает лишь половину урона от контратак.
Пиломашина - Эти существа наносят на 50% больше урона всем существам со способностью 'Оплетающие корни'.
![]() | Стальные исполины | ![]() |
![]() |
Уровень | 7 | |
![]() |
Нападение | 30 | |
![]() |
Защита | 28 | |
![]() |
Урон | 55-75 | |
![]() |
Ед. жизни | 180 | |
![]() |
Скорость | 6 |
![]() |
Фракция | ![]() |
|
![]() |
Инициатива | 9 | |
![]() |
Выстрелы | – | |
![]() |
Мана | – | |
![]() |
Дальность | – | |
![]() |
Опыт | 350 |
Умения:
Большое существо - Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Оглушающий удар - В ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ.
Механизм - Это существо неживое, и его боевой дух всегда неизменен. Это существо можно чинить с помощью существ, имеющих навык «Починка».
Броня - Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим защиту.
Могучий удар - Существа атакуют выбранный отряд противника и соседние отряды. Небольшие существа при этом отбрасываются на одну клетку. Ответный удар не наносится.
Несдвигаемый - Это существо нельзя сдвинуть или переместить.
Тяжелый шаг - Это существо по пути к основной цели атакует все вражеские отряды, не обладающих способностью 'Большое существо' и находящиеся на клетках, которые прилегают к пути; наносит им 25% от своего обычного урона и не получает ответных ударов.