Публикации

QR-кодСбор средств на поддержку Геройдикуса

Поиски Халифы

Поиски Халифы

Статьи об игре 03.02.2022 в 18:47 92 просмотра 0 комментариев

Материал добавляется для архива, всё, что представлено в данное статье, вы уже наверняка видели во время ивента, проходившего с 2021-11-19 по 2021-11-28. =)


Карта ивента


Новое существо

Халифа

Уровень   7
Нападение   4+
Защита   4+
Урон   (8+)-(10+)
Ед. жизни   48+
Скорость   3+
Фракция  
Инициатива   8+
Выстрелы   4+
Мана   9+
Дальность   6+
Опыт   50

Умения (базовые):

Стрелок - Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским отрядом. Количество атак на расстоянии определяется параметром 'Выстрелы', после их использования умение теряется.

Летающее существо - Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).

Колдун - Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.

Штраф за стрельбу - При стрельбе существо наносит только половинный урон.

Умения (дополнительные):

Нет штрафов в ближнем бою - Используется только с умением «Стрелок». Отменяет штраф стрелка в ближнем бою.

Защита от стрел - Существа получают на 25% меньше урона от выстрелов.

Усиленная стрела - Стрелковая атака этого существа игнорирует 20% защиты цели и имеет шанс отбросить цель на клетку назад и сместить её в самый конец ATB-шкалы.

Сопротивление магии 50% - Магические заклинания наносят этому существу на 50% меньше урона.

Жестокость - Существа наносят на 15% больше урона противникам с неполным здоровьем или численностью отряда.

Броня - Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим защиту.

Бесконечный отпор - Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется».

Стрельба без штрафов - Используется только с умением «Стрелок». Отменяет штраф при выстреле в далёкую цель.

Двойной выстрел - Существа делают по врагу два выстрела вместо одного. Используется только с умением «Стрелок».

Телепортация - Существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.

Храбрость - У существ всегда положительная мораль, не ниже чем +3.

Двойной удар - Существо наносит по цели два удара за рукопашную атаку. Ответ на атаку идет только после первого удара.

Игнорирование защиты 1+% - Атакуя, существо игнорирует 1+% вражеской защиты.

Повелитель холода 1+% - Заклинания стихии воды замораживают поражённые цели на 1+% от хода существа (инициатива отряда становится нулевой).

Повелитель бурь 1+% - Заклинания стихии воздуха отбрасывают поражённые цели по ATB-шкале на 1+%.

Повелитель огня 1+% - Заклинания стихии огня повреждают доспехи поражённых целей на один ход, снижая их защиту на 1+%.

Заклинания (базовые):

Магическая стрела - Наносит урон стихией воздуха выбранному отряду противника, стоит 4 маны.

Благословение - Увеличивает на 50+% максимальный урон дружественного отряда, длительность равна 1+ ходу, стоит 4 маны.

Заклинания (дополнительные):

Каменные шипы - Наносит урон стихией земли всем существам в крестообразной области, стоит 5 маны.

Ледяная глыба - Наносит урон стихией воды выбранному отряду противника, стоит 6 маны.

Молния - Наносит урон стихией воздуха выбранному отряду противника, стоит 5 маны.

Кольцо холода - Наносит урон стихией воды всем существам в кольцеобразной области, стоит 9 маны.

Огненный шар - Наносит урон стихией огня всем существам в области 3х3, стоит 10 мины.

Метеоритный дождь - Наносит урон стихией земли всем существам, попавшим в область 4х4, урон зависит от количества целей в области, с каждой дополнительной целью урон уменьшается на 15%, стоит 16 маны.

Цепная молния - Наносит урон молнией (стихией воздуха) четырем рядом стоящим отрядам, каждый последующий отряд получает наполовину меньший урон, чем предыдущий, стоит 16 маны.

Взрыв - Наносит урон стихией земли выбранному отряду противника, стоит 15 маны.

Ускорение - Увеличивает на 21+% инициативу дружественного отряда, длительность равна 2+ хода, стоит 4 маны.

Рассеивание - Заклинание частично или полностью снимает позитивные и негативные эффекты заклинаний у отряда, эффективность равна 58+, стоит 10 маны.

Каменная кожа - Увеличивает на 7+ защиту дружественного отряда, длительность равна 4+ хода, стоит 5 маны.

Уклонение - Позволяет выбранному дружественному отряду получать на 47+% меньше урона от выстрелов, длительность равна 5+ ходов, стоит 6 маны.

Карающий удар - Увеличивает на 8+ нападение дружественного отряда, длительность равна 6+ ходов, стоит 6 маны.

Массовое благословение - Увеличивает на 76+% максимальный урон дружественных отрядов в площади 4*4, длительность равна 7+ ходов, стоит 8 маны.

Массовое ускорение - Увеличивает на 32+% инициативу дружественных отрядов в площади 4*4, длительность равна 7+ ходов, стоит 8 маны.

Массовое рассеивание - Заклинание частично или полностью снимает позитивные и негативные эффекты заклинаний у отрядов в площади 4*4, эффективность равна 85+, стоит 20 маны.

Массовая каменная кожа - Увеличивает на 10+ защиту дружественных отрядов в площади 4*4, длительность равна 9+ ходов, стоит 10 маны.

Массовый карающий удар - Увеличивает на 11+ нападение дружественных отрядов в площади 4*4, длительность равна 10+ ходов, стоит 12 маны.

Антимагия - Устанавливает полный или частичный эффект магической защиты на дружественный отряд, при накладывании заклинания полностью или частично снимаются позитивные и негативные эффекты заклинаний, эффективность равна 661+, стоит 7 маны.

Массовое уклонение - Позволяет дружественным отрядам в площади 4*4 получать на 71+% меньше урона от выстрелов, длительность равна 11+ ходов, стоит 12 маны.

Телепорт - Перемещает выбранный отряд на расстояние, равное значению {10 * (1185+) / [Здоровье отряда]}, стоит 8 маны.

Воскрешение - Воскрешает существ из своего отряда, повторное применение заклинания на тот же отряд понижает его здоровье на 10% от первончального до конца сражения, эффективность равна 988+, стоит 15 маны.

Божественная месть - Наносит магический урон выбранному отряду противника, величина урона зависит от количества и уровня убитых им существ, эффективность равна 90+, стоит 14 маны.

Следите за обновлениями через рассылку по нашему официальному и единственному клану на просторах Империи - #4134 Геройдикус.