Публикации

QR-кодСбор средств на поддержку Геройдикуса

Битва фараонов

Битва фараонов

Статьи об игре 29.07.2020 в 05:28 1496 просмотров 0 комментариев

UPD 30/07/2020 11:40: Был добавлен новый герой - Египетский разбойник.

UPD 29/07/2020 21:05: Было добавлено новое существо - Угонщики верблюдов.

UPD 29/07/2020 16:05: Были добавлены новые умения и элементы поля боя.


Новый ивент ввёл новых существ на египетскую тематику, посмотреть на которых вы и можете в данной статье. Статья будет обновляться по мере поступления новой информации.


Новые существа

Мародёры

Уровень   1
Нападение   4
Защита   2
Урон   2-3
Ед. жизни   7
Скорость   5
Фракция  
Инициатива   10
Выстрелы  
Мана  
Дальность  
Опыт   10

Умения:

Жестокость - Существа наносят на 15% больше урона противникам с неполным здоровьем или численностью отряда.

Угнетение слабых - Существа наносят на 50% больше урон всем существам первого уровня.

Боязнь сильных - Существо наносит лишь 50% урона всем существам седьмого уровня.


Расхитители могил

Уровень   2
Нападение   4
Защита   4
Урон   2-3
Ед. жизни   10
Скорость   6
Фракция  
Инициатива   10
Выстрелы  
Мана  
Дальность  
Опыт   14

Умения:

Окопаться - Если существо не двигалось во время своего хода, то оно получает 50% сопротивления всем видам урона до тех пор, пока не сдвинется с места.

Устойчивость к проклятиям - Любые проклинающие заклинания магии тьмы всегда накладываются на это существо с минимальной эффективностью.

Мастер по ловушкам - Это существо с 50% вероятностью может избежать урона или других негативных эффектов вражеских ловушек, обезвреживая их.


Расхитители гробниц

Уровень   2
Нападение   4
Защита   5
Урон   2-3
Ед. жизни   12
Скорость   6
Фракция  
Инициатива   11
Выстрелы  
Мана  
Дальность  
Опыт   17

Умения:

Окопаться - Если существо не двигалось во время своего хода, то оно получает 50% сопротивления всем видам урона до тех пор, пока не сдвинется с места.

Устойчивость к проклятиям - Любые проклинающие заклинания магии тьмы всегда накладываются на это существо с минимальной эффективностью.

Эксперт по ловушкам - Это существо всегда избегает урона или других негативных эффектов вражеских ловушек, успешно обезвреживая их.


Заклинатели змей

Уровень   2
Нападение   7
Защита   2
Урон   4-5
Ед. жизни   9
Скорость   4
Фракция  
Инициатива   12
Выстрелы  
Мана  
Дальность  
Опыт   15

Умения:

Бесконечный отпор - Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется».

Враг не сопротивляется - Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением.

Отравляющий удар. - Помимо получения обычного урона атакуемое существо будет получать урон от яда в течение следующих 2 ходов. Урон от яда равняется количеству существ в отряде (на момент отравления), помноженному на модификатор.

Змеиные рефлексы - Это существо будет контратаковать нападающего противника и наносить удар первым, даже если противник обладает способностью враг не сопротивляется. При этом вероятность срабатывания шансовых способностей атакующего стека уменьшается вдвое.

Незащищённая цель - Урон от стрелковых атак, который получает существо, увеличивается на 25%.


Повелители змей

Уровень   2
Нападение   8
Защита   3
Урон   4-6
Ед. жизни   10
Скорость   4
Фракция  
Инициатива   13
Выстрелы  
Мана  
Дальность  
Опыт   15

Умения:

Бесконечный отпор - Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется».

Враг не сопротивляется - Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением.

Отравляющий удар. - Помимо получения обычного урона атакуемое существо будет получать урон от яда в течение следующих 2 ходов. Урон от яда равняется количеству существ в отряде (на момент отравления), помноженному на модификатор.

Змеиные рефлексы - Это существо будет контратаковать нападающего противника и наносить удар первым, даже если противник обладает способностью враг не сопротивляется. При этом вероятность срабатывания шансовых способностей атакующего стека уменьшается вдвое.

Незащищённая цель - Урон от стрелковых атак, который получает существо, увеличивается на 25%.

Удар без предупреждения - Существо автоматически наносит удар с 50% урона в ближнем бою всем вражеским существам, которые пытаются переместиться, находясь изначально на соседней с ним клетке. Телепортирующиеся и летающие существа игнорируют эту способность.


Угонщики верблюдов

Уровень   3
Нападение   10
Защита   4
Урон   6-10
Ед. жизни   35
Скорость   4
Фракция  
Инициатива   10
Выстрелы  
Мана  
Дальность  
Опыт   55

Умения:

Большое существо - Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.

Выносливость - Каждый ход это существо увеличивает свою скорость на +1 ед. до тех пор, пока она не достигнет 8 ед.

Надёжная позиция - Существо наносит на 50% больше урона, если атакует с места.

Норовистый скакун - Урон существа уменьшается на 5% за каждую пройденную клетку до нанесения удара.


Сехметиты

Уровень   5
Нападение   10
Защита   13
Урон   3-5
Ед. жизни   50
Скорость   5
Фракция  
Инициатива   10
Выстрелы   8
Мана   21
Дальность   6
Опыт   100

Умения:

Стрелок - Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским отрядом. Количество атак на расстоянии определяется параметром 'Выстрелы', после их использования умение теряется.

Непробиваемость огнем 50% - Магия стихии Огня наносит этому существу на 50% меньше урона.

Пиромант - Стрелковая атака наносит урон не только цели, но и всем соседним существам (в квадрате 3х3). Основная цель получает нормальный урон, а все отряды существ вокруг нее - 50% урона (урон наносится стихией огня).

Выжигающая поступь - Перемещаясь по полю боя, существо оставляет за собой огненные стены. Огонь горит 2 хода и наносит 8 урона за каждое существо в отряде.


Служители оазисов

Уровень   5
Нападение   14
Защита   8
Урон   11-15
Ед. жизни   70
Скорость   5
Фракция  
Инициатива   11
Выстрелы  
Мана  
Дальность  
Опыт   110

Умения:

Большое существо - Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.

Защита от стрел - Существа получают на 25% меньше урона от выстрелов.

Непробиваемость водой 25% - Магия стихии Воды наносит этому существу на 25% меньше урона.

Пожиратель света - От воздействия заклинаний магии света пожиратели восстанавливают 4 ед. здоровья за каждое живое существо в отряде и воскрешают павших существ из своего отряда.


Стражи оазисов

Уровень   5
Нападение   15
Защита   11
Урон   12-16
Ед. жизни   80
Скорость   5
Фракция  
Инициатива   11
Выстрелы  
Мана  
Дальность  
Опыт   130

Умения:

Большое существо - Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.

Защита от стрел - Существа получают на 25% меньше урона от выстрелов.

Непробиваемость водой 25% - Магия стихии Воды наносит этому существу на 25% меньше урона.

Пожиратель света - От воздействия заклинаний магии света пожиратели восстанавливают 4 ед. здоровья за каждое живое существо в отряде и воскрешают павших существ из своего отряда.

Пожиратель тьмы - От воздействия заклинаний магии тьмы пожиратели восстанавливают 4 ед. здоровья за каждое живое существо в отряде и воскрешают павших существ из своего отряда.


Новый герой


Новые элементы поля боя

Египетская дорога
Египетский замок
Египетская стена 1
Египетская стена 2
Египетская башня
Египетская большая башня
Следите за обновлениями через рассылку по нашему официальному и единственному клану на просторах Империи - #4134 Геройдикус.