UPD 11/08/2022 10:00: Была добавлена информация о новых существах - Споровики, Грибоманты.
И вновь администрация предлагает нам сыграть за рыцарей солнца, в боях пока ничего нового не замечено, однако в закромах были найдены анимации новых существ и поле, которое преданные читатели Геройдикуса уже видели.
Споровики |
Уровень | 1 | ||
Нападение | 5 | ||
Защита | 2 | ||
Урон | 1-3 | ||
Ед. жизни | 17 | ||
Скорость | 7 |
Фракция | |||
Инициатива | 9 | ||
Выстрелы | – | ||
Мана | – | ||
Дальность | – | ||
Опыт | 22 |
Умения:
Летающее существо - Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Окопаться - Если существо не двигалось во время своего хода, то оно получает 50% сопротивления всем видам урона до тех пор, пока не сдвинется с места.
Взрыв спор - Существо может уничтожить себя (активируемая способность). Все существа вокруг получат урон стихией земли равный суммарному здоровью уничтоженного существа.
Грибоманты |
Уровень | 3 | ||
Нападение | 3 | ||
Защита | 5 | ||
Урон | 2-4 | ||
Ед. жизни | 29 | ||
Скорость | 4 |
Фракция | |||
Инициатива | 10 | ||
Выстрелы | – | ||
Мана | 24 | ||
Дальность | – | ||
Опыт | 50 |
Умения:
Колдун - Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.
Пожиратель маны - Все вражеские Герои тратят на 30% больше маны, пока это существо есть на поле боя.
Прикосновение времени - Атакуя, существо накладывает заклинание 'Забывчивость' на продвинутом уровне.
Окопаться - Если существо не двигалось во время своего хода, то оно получает 50% сопротивления всем видам урона до тех пор, пока не сдвинется с места.
Заклинания:
Разложение - Наносит стихией земли 1+9*[число существ]^0.7 урона существу всякий раз, как до него доходит очередь хода, инициатива заклинания равна инициативе существа, длительность равна 1 ход, стоит 6 маны.
Разрушающий луч - Снижает до конца боя на 5 защиту вражеского отряда, может накладываться на один и тот же отряд несколько раз, но защита последнего не может опуститься ниже нуля, стоит 5 маны.
Слабость - Уменьшает на 9 нападение вражеского отряда, длительность равна 1 ход, стоит 6 маны.