Публикации

QR-кодСбор средств на поддержку Геройдикуса

2-й Крестовый поход

2-й Крестовый поход

Статьи об игре 10.08.2022 в 17:07 206 просмотров 0 комментариев

UPD 11/08/2022 10:00: Была добавлена информация о новых существах - Споровики, Грибоманты.

И вновь администрация предлагает нам сыграть за рыцарей солнца, в боях пока ничего нового не замечено, однако в закромах были найдены анимации новых существ и поле, которое преданные читатели Геройдикуса уже видели.


Карта ивента


Новые существа

Споровики

Уровень   1
Нападение   5
Защита   2
Урон   1-3
Ед. жизни   17
Скорость   7
Фракция  
Инициатива   9
Выстрелы  
Мана  
Дальность  
Опыт   22

Умения:

Летающее существо - Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).

Окопаться - Если существо не двигалось во время своего хода, то оно получает 50% сопротивления всем видам урона до тех пор, пока не сдвинется с места.

Взрыв спор - Существо может уничтожить себя (активируемая способность). Все существа вокруг получат урон стихией земли равный суммарному здоровью уничтоженного существа.


Грибоманты

Уровень   3
Нападение   3
Защита   5
Урон   2-4
Ед. жизни   29
Скорость   4
Фракция  
Инициатива   10
Выстрелы  
Мана   24
Дальность  
Опыт   50

Умения:

Колдун - Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.

Пожиратель маны - Все вражеские Герои тратят на 30% больше маны, пока это существо есть на поле боя.

Прикосновение времени - Атакуя, существо накладывает заклинание 'Забывчивость' на продвинутом уровне.

Окопаться - Если существо не двигалось во время своего хода, то оно получает 50% сопротивления всем видам урона до тех пор, пока не сдвинется с места.

Заклинания:

Разложение - Наносит стихией земли 1+9*[число существ]^0.7 урона существу всякий раз, как до него доходит очередь хода, инициатива заклинания равна инициативе существа, длительность равна 1 ход, стоит 6 маны.

Разрушающий луч - Снижает до конца боя на 5 защиту вражеского отряда, может накладываться на один и тот же отряд несколько раз, но защита последнего не может опуститься ниже нуля, стоит 5 маны.

Слабость - Уменьшает на 9 нападение вражеского отряда, длительность равна 1 ход, стоит 6 маны.

Следите за обновлениями через рассылку по нашему официальному и единственному клану на просторах Империи - #4134 Геройдикус.