Публикации

QR-кодСбор средств на поддержку Геройдикуса

Контрабандисты. Новое

Контрабандисты. Новое

Статьи об игре 03.02.2022 в 16:55 275 просмотров 0 комментариев

Материал добавляется для архива, всё, что представлено в данное статье, вы уже наверняка видели во время ивента, проходившего с 2021-10-06 по 2021-10-15. =)


Карта ивента


Новые существа

Повозка бандитов

Уровень   1
Нападение   0
Защита   10
Урон   0-0
Ед. жизни   100
Скорость   0
Фракция  
Инициатива   10
Выстрелы  
Мана  
Дальность  
Опыт   100

Умения:

Большое существо - Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.

Иммунитет к замедлению - Существо невосприимчиво к заклинанию «Замедление».


Кх`Эверст

Уровень   8
Нападение   4+
Защита   4+
Урон   (8+)-(10+)
Ед. жизни   41+
Скорость   3+
Фракция  
Инициатива   8+
Выстрелы  
Мана   8+
Дальность  
Опыт   50

Умения (базовые):

Колдун - Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.

Умения (дополнительные):

Защита от стрел - Существа получают на 25% меньше урона от выстрелов.

Жажда крови - У существа увеличивается параметр «Нападение», если армия вашего героя уничтожает какой-либо вражеский отряд.

Сопротивление магии 50% - Магические заклинания наносят этому существу на 50% меньше урона.

Броня - Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим защиту.

Бесконечный отпор - Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется».

Храбрость - У существ всегда положительная мораль, не ниже чем +3.

Ярость - Параметр "Нападение" этого существа увеличивается после уничтожения любого дружеского стека. Эффект вычисляется как: (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость ставится на весь бой, а эффект накапливается. Максимальная бонусная атака от ярости не может превышать значение 2*Уровень героя.

Двойной удар - Существо наносит по цели два удара за рукопашную атаку. Ответ на атаку идет только после первого удара.

Игнорирование защиты 1+% - Атакуя, существо игнорирует 1+% вражеской защиты.

Повелитель холода 1+% - Заклинания стихии воды замораживают поражённые цели на 1+% от хода существа (инициатива отряда становится нулевой).

Повелитель бурь 1+% - Заклинания стихии воздуха отбрасывают поражённые цели по ATB-шкале на 1+%.

Повелитель огня 1+% - Заклинания стихии огня повреждают доспехи поражённых целей на один ход, снижая их защиту на 1+%.

Заклинания (базовые):

Магическая стрела - Наносит урон стихией воздуха выбранному отряду противника, стоит 4 маны.

Проклятие - Уменьшает максимальный урон вражеского отряда на 50+%, длительность равна 1+ ходу, стоит 4 маны.

Заклинания (дополнительные):

Каменные шипы - Наносит урон стихией земли всем существам в крестообразной области, стоит 5 маны.

Ледяная глыба - Наносит урон стихией воды выбранному отряду противника, стоит 6 маны.

Молния - Наносит урон стихией воздуха выбранному отряду противника, стоит 5 маны.

Кольцо холода - Наносит урон стихией воды всем существам в кольцеобразной области, стоит 9 маны.

Огненный шар - Наносит урон стихией огня всем существам в области 3х3, стоит 10 мины.

Метеоритный дождь - Наносит урон стихией земли всем существам, попавшим в область 4х4, урон зависит от количества целей в области, с каждой дополнительной целью урон уменьшается на 15%, стоит 16 маны.

Цепная молния - Наносит урон молнией (стихией воздуха) четырем рядом стоящим отрядам, каждый последующий отряд получает наполовину меньший урон, чем предыдущий, стоит 16 маны.

Взрыв - Наносит урон стихией земли выбранному отряду противника, стоит 15 маны.

Замедление - Уменьшает инициативу на 22+% вражеского отряда, длительность равна 3+ хода, стоит 4 маны.

Разрушающий луч - Снижает до конца боя на 3+ защиту вражеского отряда, может накладываться на один и тот же отряд несколько раз, но защита последнего не может опуститься ниже нуля, стоит 5 маны.

Разложение - Наносит стихией земли 57+ урона существу всякий раз, как до него доходит очередь хода, инициатива заклинания равна инициативе существа, длительность равна 3+ хода, стоит 6 маны.

Слабость - Уменьшает на 9+ нападение вражеского отряда, длительность равна 4+ хода, стоит 5 маны.

Забывчивость - Уменьшает урон на 52+% от стрелковых атак и ответных атак вражеского отряда, не действует на нежить, элементалей и механических существ, длительность равна 3+ хода, стоит 9 маны.

Массовое проклятие - Уменьшает максимальный урон вражеских отрядов в площади 5*5 на 81+%, длительность равна 5+ ходов, стоит 8 маны.

Массовое замедление - Уменьшает инициативу на 34+% вражеских отрядов в площади 5*5, длительность равна 5+ ходов, стоит 8 маны.

Массовый разрушающий луч - Снижает до конца боя на 5+ защиту вражеских отрядов в площади 5*5, может накладываться на один и тот же отряд несколько раз, но защита последнего не может опуститься ниже нуля, стоит 10 маны.

Массовое разложение - Наносит стихией земли 135+ урона существам в площади 3*3 всякий раз, как до них доходит очередь хода, инициатива заклинания равна инициативе существ, длительность равна 6+ хода, стоит 12 маны.

Массовая слабость - Уменьшает на 12+ нападение вражеских отрядов в площади 5*5, длительность равна 6+ ходов, стоит 10 маны.

Массовая забывчивость - Уменьшает урон на 76+% от стрелковых атак и ответных атак вражеских отрядов в площади 5*5, не действует на нежить, элементалей и механических существ, длительность равна 4+ хода, стоит 18 маны.

Ослепление - Ослепляет вражеский отряд так, что он не может двигаться, атаковать или использовать любую свою способность, ослепление исчезает, если ослеплённое существо атаковано, но не снимается уроном от магии дружественных геров, не действует на нежить, элементалей и механических существ, длительность заклинания вычислятется по формуле 2*(735+)/[здоровье отряда], но не может быть больше 2 ходов, стоит 10 маны.

Берсерк - Приводит на 1 ход в бешенство выбранный вражеский отряд. Безумный отряд начинает считать всех существ врагами и атакует ближайший отряд с повышенным уроном. Не действует на нежить, элементалей и механических существ. Заклинание может быть наложено только на отряды, чьё суммарное здоровье не превышает 943, стоит 15 маны.

Следите за обновлениями через рассылку по нашему официальному и единственному клану на просторах Империи - #4134 Геройдикус.