UPD 24/09/2022 19:35: Был добавлен центро-перк нового класса.
UPD 24/09/2022 12:10: Были добавлены образы нового класса.
UPD 21/09/2022 17:15: Был добавлен фракционный значок нового альт-класса.
Последние существа альт-класса были полностью введены в игру, альт стал ближе ещё на один шаг. Ранее преданные читатели Геройдикуса уже видели код, связанный с новым умением Паокаев Безглазых виверн (да, их переименовали по сравнению с оригиналом).
Гоблины-шаманы |
Уровень | 1 | ||
Нападение | 2 | ||
Защита | 1 | ||
Урон | 1-2 | ||
Ед. жизни | 5 | ||
Скорость | 5 |
Фракция | |||
Инициатива | 9 | ||
Выстрелы | – | ||
Мана | 4 | ||
Дальность | – | ||
Опыт | 10 |
Умения:
Колдун - Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.
Бурлящая кровь - В жилах этих существ течет смешанная кровь людей и демонов, и если ими командует Герой их фракции, они подвержены действию Боевой ярости, которая на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке.
Трусость - Получив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать как можно дальше в пределах своего радиуса хода. Если суммарное здоровье существа в 100 раз превышает суммарное здоровье атакующего, то трусость не сработает. Существо наносит ответный удар только в случае, если не может убежать.
Порча магии - Все вражеские существа тратят больше маны на 1% за каждое существо в этом отряде, но не более чем на 40%.
Заклинания:
Замедление - Уменьшает инициативу на 20% вражеского отряда, длительность равна количеству существ, но не более 50, стоит 4 маны.
Безглазые виверны |
Уровень | 6 | ||
Нападение | 19 | ||
Защита | 19 | ||
Урон | 20-25 | ||
Ед. жизни | 120 | ||
Скорость | 7 |
Фракция | |||
Инициатива | 10 | ||
Выстрелы | – | ||
Мана | – | ||
Дальность | – | ||
Опыт | 200 |
Умения:
Большое существо - Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Летающее существо - Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Иммунитет к ослеплению - Существо невосприимчиво к заклинанию и способности 'Ослепление'.
Электрическое дыхание - Это существо наносит урон всем противникам, стоящим рядом с его целью. Урон от такой атаки делится между целями поровну.
Трупоед - Это существо может восстановить своё здоровье и даже численность, поедая трупы врагов, имеющиеся на поле боя в радиусе его хода, кроме нежити, элементалей и механических существ. Восстанавливается 10% здоровья от суммарного здоровья трупа врага (активируемая способность).