UPD 25/02/2022 23:25: Были изменены параметры скорости и ини у дочерей стаи.
UPD 15/08/2021 00:05: Был добавлен заключительный текст после победы над 100 волной.
UPD 14/08/2021 23:15: Был добавлен вступительный текст к 100 волне.
UPD 11/08/2021 02:05: Был добавлен вступительный текст к волнам с 52 по 99.
UPD 10/08/2021 14:35: Было добавлено: карта ивента и арты новых героев в высоком разрешении.
UPD 10/08/2021 01:30: Был добавлен вступительный текст к волнам с 42 по 51.
UPD 09/08/2021 00:45: Было добавлено: новый герой (Драконья ведьма) и вступительный текст к волнам с 32 по 41.
UPD 08/08/2021 01:15: Было добавлено: новый герой (Гнолл), новые существа (Дочери стаи, Драконлинги, Дрэйки) и вступительный текст к волнам с 22 по 31.
UPD 07/08/2021 02:00: Был добавлен вступительный текст к волнам с 12 по 21.
UPD 06/08/2021 19:20: По случаю запуска ивента был добавлен вступительный текст к волнам с 1 по 11.
Близится новый ивент и приходит время для сливов =)
Дочери стаи |
Уровень | 1 | ||
Нападение | 3 | ||
Защита | 5 | ||
Урон | 2-3 | ||
Ед. жизни | 6 | ||
Скорость | 6 |
Фракция | |||
Инициатива | 11 | ||
Выстрелы | – | ||
Мана | – | ||
Дальность | – | ||
Опыт | 9 |
Умения:
Сила стаи - Существа получают +1 к боевому духу за каждый союзный стек с этой же способностью.
Налёт стаи - Цель, которую атакует отряд существ, одновременно атакуют и все другие союзные отряды с такой же способностью, которые находятся рядом с целью.
Месть стаи - Существо наносит дополнительные 30% урона при ответных атаках за каждое погибшее дружественное существо со способностью 'Сила стаи'.
Яростные гноллы |
Уровень | 1 | ||
Нападение | 4 | ||
Защита | 6 | ||
Урон | 3-4 | ||
Ед. жизни | 9 | ||
Скорость | 4 |
Фракция | |||
Инициатива | 11 | ||
Выстрелы | – | ||
Мана | – | ||
Дальность | – | ||
Опыт | 13 |
Умения:
Сила стаи - Существа получают +1 к боевому духу за каждый союзный стек с этой же способностью.
Налёт стаи - Цель, которую атакует отряд существ, одновременно атакуют и все другие союзные отряды с такой же способностью, которые находятся рядом с целью.
Ярость стаи - Существо получает +4 Нападения каждый раз, когда погибает дружественный отряд со способностью 'Сила стаи'.
Драконлинги |
Уровень | ? | ||
Нападение | 7 | ||
Защита | 7 | ||
Урон | 4-7 | ||
Ед. жизни | 30 | ||
Скорость | 5 |
Фракция | |||
Инициатива | 9 | ||
Выстрелы | – | ||
Мана | – | ||
Дальность | – | ||
Опыт | 30 |
Умения:
Проклятие дракона - Гибель этого существа снижает боевой дух всех соседних вражеских отрядов на 1 ед., а нанесшему смертельный урон отряду на 3 ед.
Гноллы-вожаки |
Уровень | ? | ||
Нападение | 9 | ||
Защита | 14 | ||
Урон | 6-9 | ||
Ед. жизни | 36 | ||
Скорость | 5 |
Фракция | |||
Инициатива | 10 | ||
Выстрелы | – | ||
Мана | – | ||
Дальность | – | ||
Опыт | 50 |
Умения:
Большое существо - Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Сила стаи - Существа получают +1 к боевому духу за каждый союзный стек с этой же способностью.
Налёт стаи - Цель, которую атакует отряд существ, одновременно атакуют и все другие союзные отряды с такой же способностью, которые находятся рядом с целью.
Вожак стаи - Пассивный эффект способности 'Сила стаи' от данного существа удваивается.
Широкий взмах - Cущество наносит 50% урона всем смежным с целью отрядам, если они находятся в радиусе поражения атакой ближнего боя.
Дрэйки |
Уровень | ? | ||
Нападение | 12 | ||
Защита | 12 | ||
Урон | 10-16 | ||
Ед. жизни | 60 | ||
Скорость | 7 |
Фракция | |||
Инициатива | 9 | ||
Выстрелы | – | ||
Мана | – | ||
Дальность | – | ||
Опыт | 60 |
Умения:
Летающее существо - Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Увёртливый - Существа получают лишь 50% урона в ближнем бою.
Примечание: Также впервые встретился герой Механик
, которого Геройдикус благополучно слил вам ранее, если вы следите за нами. ;)
53-99. «Внимание! Внимание! Обнаружена критическая неисправность! Всему личному персоналу действовать согласно инструкции к протоколу гамма-сигма-тетта», - продолжал без устали повторять странный голос, заполняя собой всё внутреннее пространство подземного грота. Но нужно было продолжать держать оборону, пока лазутчики не закончат свою секретную миссию в недрах вражеского комплекса!
100. Фрай: Почему? Во имя чего? Что вы делаете? Зачем, зачем продолжаете сражаться? Прогресс не остановить. Будущее не отвернуть. Рано или поздно оно войдёт в вашу жизнь. Ваши города затянет благородный смог от работающих для вас же фабрик и заводов. Механизмы станут неотъемлемой частью вашего бытия. А затем и вы сами захотите стать ими – более совершенными, идеальными. Вам пора это увидеть и понять! Вы не можете победить! Продолжать борьбу бессмысленно! Так почему, почему вы упорствуете?!
После победы над 100. Фрай: Всё только начинается…